Жизнь даром!

Каждый человек в своей жизни задавался вопросом: «В чем смысл жизни?». А действительно в чем же он? Один умный человек сказал: «Смысл жизни состоит в его поиске, иначе, зачем жить без цели?» То есть для каждого человека смысл жизни разный, но в тоже время он общий стремиться к цели. Все знают такие стереотипы как: «В жизни надо сделать три вещи: жениться; вырастить ребенка; построить дом;». Конечно стереотипы они на то и стереотипы, чтобы ставить их в пример и чтобы масса тупоголовых баранов со скудной фантазией следовала им. Но есть ведь люди, для которых стереотипы не так важны, которые возможно даже не знают, что значит это слово. К сожалению (или к счастью) я не могу говорить за других, поэтому приведу в пример себя. На момент написания данной х-ни мне 19 лет, пока я не создал семью (хотя активно этим занимаюсь) не вырастил дерево и не сделал много чего другого.… И тем не менее я живу дальше и не задумываюсь об этом. Знаете почему? Потому что у меня есть другая цель. Но факт не в том, что она другая, а в том, что она есть! Если сделать небольшую ретроспективу моей жизни можно наверно даже ужаснуться немного;. Трудно объяснить сколько говна (простите) мне пришлось съесть чтобы дожить до того чем я являюсь на данный момент. Ну, вкратце это будет выглядеть примерно так: раннее детство-все прекрасно все смеются; детство-странное в связи с развалом союза и т.д.; юношество-ужасное в связи с семейными обстоятельствами, кучами психологических травм, да и физических немного есть; Подростковая жизнь (которой я живу собственно сейчас) - те же неустои что и в юношестве, но уже под другим восприятием и более легко переживаемые. К вашему счастью я не стану описывать все в подробностях, поскольку вся моя жизнь состоит из череды нелепостей ошибок и катастроф, поэтому просто поверьте мне наслово мне пришлось съесть немало говна чтобы стать тем кем я являюсь сейчас.
Но вернемся к нашим баранам. Какая у вас цель в этой жалкой жизни? Большинство из вас ответит перспективная работа, любящая жена, квартира, машина и прочее в том же роде.… А вы задавались когда-нибудь вопросом: «Заслужил ли я это все? Что я для этого сделал?». А я задавался.… На самом деле как я уже когда-то писал, я ненавижу людей (в том числе и себя), но все же мне иногда обидно за человечество. Ведь сколько прекрасного и полезного можно было создать живи мы в здоровом социуме. Где можно не бояться за свою жизни, не думать о том, что тебя могут обокрасть подставить, обмануть и т.п.
Кстати не стоит думать, что я такой весь белый пушистый и идеальный. На самом деле я ужасный задрот, ленивый, симулянт, который любит и умеет поиграть на чувствах других людей. И это все несмотря на то что у меня есть любимая девушка, хорошие надежные друзья крыша над головой и семья, которая нет нет  да и выручит. Просто я часто задумываюсь над такими вещами вот и все и я действительно готов их исправить скажите только КАК??? Я даже согласен душу (если она, конечно, есть) продать за долгую счастливую жизнь всего человечества, но кому она нужна грязная поношенная и абсолютно жестокая.
Мы проживаем жизнь действительно даром. Нам ничего не приходиться делать, чтобы получить её, наша задача лишь сохранить этот дар и пользоваться им, так как нам угодно. Но что в конце??? Да ничего. У всех практически это одинаковая картина: старость любимая жена рядом, вокруг внуки копошатся дети со своими половинками улыбаются вам. Просто умиление. А ведь для некоторых эта жизнь заканчивается совсем неожиданно и по-другому. Под колесами автомобиля, или же в полете с высотки….. Бывает и такое, но все стараются избежать этих мыслей. Если по новостям завтра передадут что 16ти летняя девочка прыгнула с крыши все ахнут перед экранами, скажут: «А жаль, ведь она так молода», но никто не задастся вопросом: «почему она это сделала?». А подумайте, может это действительно был её единственный выход, может в этом для неё было счастье, ЕЁ смысл жизни…
Скажите мне, что вы никогда не помышляли о суициде, и я скажу, что вы психически не здоровы;. Иногда ведь кажется что это действительно единственные выход, и на самом деле иногда он действительно верный.
Я пишу это, а по моим щекам катятся слезы. Вы скажете: «мужчины не плачут». А я отвечу: «Вы не поймете». Это слезы радости, счастья и огорчения одновременно. Конечно, многим приходилось пережить намного худшие события, чем мне, но вспоминая о своем унылом прошлом, сравнивая его со своим хорошим настоящим, и мечтая о своем прекрасном будущем, я просто хочу поплакать о том, что случилось и о том, что должно случиться. Единственное что я хочу добавить ко всему этому бреду. СПАСИБО МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ДЕВУШКЕ, за то что Она у меня есть, за то что она меня поддерживает в трудную минуту и за то что Она любит меня такого как я есть а не как большинство…. « Я все сказал я вас покину»


Рецензии