Линии совершенства

Когда мой брат сошел с ума, я долго не могла понять, что произошло. Не верила. Не осознавала. Не связывалась с ним в больнице, даже ни с кем об этом не разговаривала.
Мама и папа относились к этому с пониманием. Думали, что мне нужно прийти в себя от шока, осознать произошедшее. Сами же они ежедневно звонили доктору, справлялись о самочувствии сына, а раз в неделю даже настраивали прямой контакт с больницей и смотрели на него.  На то, как он бегает по палате из стороны в сторону, сидит в углу и смотрит в одну точку, или что-то отчаянно чертит на листе картона.
Но они никогда не выезжали в больницу сами. Было слишком опасно.
Один раз я подслушала их разговор с доктором моего брата.
- … безумие распространяется как вирус, - говорил усатый, пожилой мужчина на экране большого монитора, - медсестра, которая ухаживала за вашим сыном, недавно пожаловалась на участившиеся головные боли, и мне пришлось выписать ей курс терапии. Я понимаю,  что вы хотите его увидеть, но ваша семья итак долго находилась под влиянием источника, я бы рекомендовал вам исключить все негативные воздействия хотя бы еще полгода.  И обязательно раз в месяц ходить на профилактику.
Мама и папа кивали, соглашаясь  на прививки и на то, что бы ни видеть своего сына еще долгое время.
- Кстати, я просил, чтобы вы понаблюдали за вашей дочерью, скажите, она не выказывает ни какие признаки?
Отец достал из низкой тумбочки у дивана флэшку и вставил ее в считывающее устройство.
- Здесь все наблюдения за последнюю неделю, как вы и просили.
Доктор, видимо получив информацию, погрузился в чтение.
- Ясно, - его усы дернулись, - очевидный ЭО. Эффект Отрицания. Я бы рекомендовал курс интенсивной терапии, но думаю пока достаточным будет и тех таблеток, которые вы ей даете. Если будут какие-нибудь ухудшения немедленно свяжитесь со мной. Вы же понимаете, если в вашей семье будет еще один случай, ваш генетический код признают дефектным и сотрут из Банка.
При этих словах мама побледнела, а отец сжал руки в кулаки.
- Но, я думаю все обойдется, - успокоил их доктор и выключил канал. Монитор погас с тихим щелчком.
У мамы дрожали губы, и, не выдержав, она тихо расплакалась. Отец погладил ее по спине и ушел к бару.
Огорошенная внезапной информацией я, как во сне прошла в свою комнату.
Значит, они считают, что я успела заразиться безумием, как мой брат. Конечно, подросковый период, излишняя восприимчивость к внешним факторам, к тому же если один из членов семье заболел, есть огромная вероятность, что это сбой в генетическом коде. А это значит.… Это значит, что если заболеет еще один, то сбой подтвердиться и наш код сотрут из Банка и мы больше не переродимся заново.
Это значит смерть. Абсолютная. Навечно.
В этот момент я возненавидела своего брата.
Когда-то много лет назад люди жили только один раз, а потом умирали. Но потом придумали Банк Генетического Сохранения Жизни. Туда поместили генетические коды всех самых лучших людей планеты. Неважно кем был человек банкиром или безработным, если Машина Сохранения Жизни  говорила – годен, то его ДНК сохранялась, но если Машина молчала, человека отправляли обратно, даже если бы он был президентом. Конечно, это было не слишком гуманно, но по-другому нельзя. И когда все человечество прошло через эту машину в Банке сохранилось множество разных генетических кодов. Это была полная информация о миллионах самых лучших людей планеты. Это был их залог вечной жизни.
Так началась новая эра. Эра бессмертия.
Человек проживал свою обычную жизнь, ел, пил работал, заводил семью, а однажды умирал. А через некоторое время, через месяц или пару лет, как он сам хотел, он рождался вновь. Все условия, срок до перерождения, возраст восстановления, оговаривался заранее, так же можно было переродиться совершенно в другой стране и ничего не помнить о прошлой жизни, а можно было сохранить все воспоминания.
Все было бы просто идеально, если бы не одно событие.
Через  пару десятков лет после открытия Банка Жизни начала происходить то, что сейчас называют ВБ, то есть Вирусом Безумия. Никто не знает откуда от произошел и как его вылечить. Просто в один прекрасный день у человека происходил сбой ДНК, и он начинал сходить с ума. Ученые, просчитали, что если такой сбой произошел, то он может повториться, а если он повторяется, то значит ДНК Банке Жизни тоже испорченно. Нет смысла хранить битую информацию и ДНК стирают. А это – абсолютная смерть.
В тот момент я поняла, что должна убить своего брата.
План, который родился в моей голове был прост, но гениален. Мне нужно было прикинуться больной и пороситься на интенсивную терапию. Лечение будет проводиться в том же здании, где сейчас мой брат, а том добраться до его палаты и запустить режим самоуничтожения будет очень просто.
Я даже не совсем понимала, как я раньше не додумалась до этой гениальной идеи!
Пластиковая карта, с помощью, которой можно уничтожить моего брата лежала у родителей в сейфе, достать ее было делом пяти секунд. Маленький кусочек пластики, черные точки и квадратики на белом фоне. В этих символах зашифрована информация, которая передает напрямую в саму ДНК сигнал о самоуничтожении.
Карта Ликвидации была необходимым дополнением новой эры. Просто когда человек приобрел бессмертие преступность резко возросла, поймать всех убийц и насильников стало не возможно. Тогда ученые стали разрабатывать уникальные коды,  каждый к своей ДНК, а полиция установила повсюду Сканеры. Теперь, когда происходило преступление сканер считывал генетическую информацию и передавал ее полиции, те устанавливали личность преступника и через спутник передавали ему код уничтожения. А карты сделали уже потом, лично для каждого, для подстраховки, по крайней мере, так нам объясняли в школе.
Итак, я была готова. Несколько дней постоянных жалоб на головную боль и вот меня уже везут в больницу.
После нескольких процедур, двух уколов и целой пригоршни таблеток мне разрешили, прогуляется. 
Палата моего брата находилась в блоке Б.
Карточка жгла карман. Все, ускоряя шаг, я почти бежала по белому, больничному коридору. Вот и палата. С некоторой опаской я заглянула в окошко на двери.
Брат стоял, повернувшись лицом ко мне, и смотрел прямо в глаза. Я не увидела ни каких признаков безумия, наоборот, он выглядел спокойно и умиротворенно. Сжав в ладони его Карту, я открыла дверь палаты. Наверное, никому и в голову не приходило, что сюда могут придти посторонний, поэтому, снаружи дверь легко открывалась.
- Привет, сестренка, - вдруг произнес брат, - я долго тебя ждал. У меня кое-что для тебя есть.
Он подошел к окну и взял с подоконника лист картона, на котором было что-то начеркано.
- Посмотри, - он протянул лист мне.
Я взяла его в руки, заворожено всматриваясь в перекрестки линий, в их плавные изгибы и резкие углы.
- Нет, - мой голос звучал глуховато и размеренно, - здесь должно быть не так.
Брат с удовлетворенной улыбкой на лице протянул мне карандаш.
- Исправь, пожалуйста.
***
- Да, все вышло, как мы и предполагали, - говорил усатый доктор, - вы вовремя ко мне обратились, еще бы немного и она могла причинить вред себе и окружающим.
- Конечно, док, - улыбнулся мой брат, удобнее перехватывая толстую папку с дипломной работой. – Все-таки моя гипотеза подтвердилась, подобное притягивается к подобному, думаю, теперь Безумие можно будет перехватывать на ранних стадиях. Достаточно пустить по всему городу плакаты с этими «Линиями совершенства» и при первых же признаках приводить заболевших к нам.
- Ты отлично потрудился, мой мальчик, - улыбнулся доктор, - жаль, что пришлось экспериментировать на твой сестре, но наука требует жертв.
- Я понимаю, - серьезно ответил мой брат, - я все понимаю.
А я сидела в своей палате с карандашом и рисунком в руках, и мне казалось, что скоро мои линии все-таки достигнут идеальности. И тогда…
Что тогда произойдет я не знала. Пока не знала.


Рецензии
Круто и неожиданно.
С этим вирусом безумия никогда не знаешь, кто на ком экспериментирует. Но стремящиеся к совершенству вызывают особые подозрения.)
Спасибо!

Фарби   11.12.2013 13:51     Заявить о нарушении
Спасибо! О,да перфекционизм, как один из видов безумия)

Тарталья   11.12.2013 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.