Сказка на ночь

Передо мной на столе лежит круглый предмет. Он желтовато-зеленый, с маленьким черенком посередине и едва заметными коричневыми точечками. Предмет выглядит, как яблоко. Он пахнет, как яблоко. И на ощупь, как яблоко. И я знаю, если надкусить его желтоватую кожицу, рот наполнится яблочным соком.
Но я знаю еще и другое. На самом деле это НЕ яблоко. На самом деле это огромный ядовитый паук! Он притворяется яблоком, чтобы убить меня. И я когда я забудусь, и протяну руку, и возьму это НЕ - яблоко и откушу кусочек, яд проникнет в мою кровь, и я умру!
Паук, притворившийся яблоком очень хитер! Он не двигается, и ни чем не выдает себя. Но меня не проведешь. Я смотрю на него во все глаза, чтобы не пропустить малейшее движение. Вдруг ему надоест ждать, и он решит наброситься сам?!
Я слежу за ним уже два дня. Но пока ничего не происходило. Но я, то знаю это только пока!
За два дня пока я сторожу НЕ – яблоко ко мне несколько раз пытается зайти моя приемная дочь. Мерзкая девчонка. Я знаю, это она хочет меня отравить. Это она принесла это Не – яблоко и положила ко мне на тумбочку. И теперь она только ждет, когда я забудусь, протяну руку и откушу от паука. И тогда яд проникнет в мою кровь, и я умру.
Но я все знаю и поэтому очень осторожна. Я слежу за НЕ – яблоком уже два дня.
- Матушка, - она заходит в мою комнату, - скушай, хоть яблочко, ты же ничего не ешь уже несколько дней!
В мою голову приходит идея.
- Деточка моя, - говорю я своей падчерице, - давай мы съедим его вместе.
Девчонка радостно соглашается. Она берет в руки это НЕ – яблоко и разрезает его напополам. Одну часть дает мне. Я делаю вид что ем, а она по-настоящему откусывает от паука. И яд проникает в ее кровь. Ее лицо, которое всегда такое белое, белее снега, вдруг покрывается красными пятнами. Она хватается рукой за горло, задыхается и падает на меня. Ее черные волосы попадают мне на лицо.
- Я перехитрила тебя, мерзкая девчонка! – хохочу я и скидываю на пол мертвое тело Белоснежки.


Рецензии
Жестоко. Но в жизни и в сказке все одинаково. От близких не ждешь беды

Афинская Афина   29.01.2014 18:42     Заявить о нарушении