Она позвонит..

-Але!  Милый..
-Моя рыбка! Моя  ласточка! Мой птенчик!  Ну здравствуй!
Как хорошо что ты позвонила мне! Я так рад!  Что делаешь?
Как поживаешь?
-Хорошо. Ты. Это. Не  буди меня. Не звони понапрасну. Я   устала. Я  что то.. Я часика два  посплю..
-Хорошо, хорошо моя рыбка. Поспи. Не буду  звонить. Не буду.
-Пока родной. Пока. Я сама позвоню.. Целую тебя..
-Целую. Пока. Родная. Спокойного сна тебе.

И она положила трубку. В телефоне послышались длинные  гудки. Пи-пи-пи..
Так  она заснула..
Увы. 
Уже навсегда..

А я?
А я остался..
А зачем остался?
Я спрашиваю себя..
Я и не знаю зачем..
Кому я нужен?..
Мне уже сто пять.
А ей было 99.
Всего год не дотянула до ста..
 И теперь спит она..
Я ей и не звоню..
Боюсь потревожить ее сон..
А вдруг она  проснется..
И обидится на меня..
Нет уж.
Пусть спит..
Сказала же, что сама позвонит.
Сказала.
Обещала мне..
Буду ждать звонка..
Хотя..
Хотя  уже четыре года жду  звонка..
Но верю..
Она проснется и позвонит.
Она позвонит..
Обязательно позвонит..
Она обещала..
Я жду..
Она скажет..- милый! Але! Это я.
Скучал?..
Она обязательно позвонит..
Не может быть чтобы  не позвонила..
Не буду умирать..
А вдруг она позвонит??
И кто тогда трубку возьмет??
А?
То –то же..


Рецензии
вообще в такие годы лучше найти помоложе,годиков 20-30 не больше,а то позжие все сонливые однако

Алимузафарсаиф Аддинкутуз   26.03.2014 22:25     Заявить о нарушении
спасибо огромное за отзыв..
это у меня вторая страница.. редко сюда забегаю.
первая у меня на нефедьев николай..
извините что запаздываю с ответом.
забегу в гости.. удачи и настроения..:)

Николай Нефедоров   29.03.2014 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.