О важном

                О важном     ©

   Стихи – самовыражение через
   волшебный порядок слов.
                Автор

Я не печатаю стихов,
И даже близким не читаю:
Тщеславья мелкого грехов
К душе своей не подпускаю.

Зачем пишу?.. А просто так!.. – 
Горит, горит во мне потребность
Любой прижизненный пустяк
Облечь в словесную целебность.

Стихи – лекарство мне, бальзам
Во дни сомнений и тревоги:
Когда кругом такой бедлам,
Забыться тянет в вальсе Доги!             *

И закружиться, улететь
Туда, где нет в помине хамства,
Где нет понятья «смерти клеть» –       ** 
Под кров невиданного ханства:

Там правят мудрость и добро,
А не чиновные вельможи,
На лицах чьих – вранья тавро,
Их превращающее в рожи…

А вот вчера приснился сон:
Я был в нём молод и отважен,
Красы девичьей эталон
Прильнул пером своим лебяжьим.

Была мила и весела,
И мне легко с ней было, чУдно:
Цвела черёмуха, звала…
Куда? – понять совсем не трудно!

И я пошёл за ней вослед,
Свивать тропинки и дороги,
В дурман черёмухи, в рассвет,
Под тот же вальс волшебный Доги!

Проснулся с чувством я таким,
Что старость вроде б улетела:
С небес спустился херувим                ***
И обновил больное тело.

И мысли строятся в ряды,
Где слово каждое, солдатом,
Спасёт от горя и беды,
Как в царстве детства, тридевятом.

И все стихи – из детских грёз,
О чём-то сладком и высоком,
Когда твой стих, твой Карагёз,                ****
Сквозь тело скачет биотоком…

Вот потому-то гонорар,
Почёт и прочее – до фени!..
Мне слов простых небесный дар
Тщеславья выше ухищрений!..

*    Евгений  ДОга  –  молдавский  композитор

**   морг

***  херувИм – как и серафим, ангел, относящийся
                к  одному из высоких ангельских
                ликов (в христианстве)

****  КарагЁз – конь Казбича у М. Лермонтова в
                «Герое нашего времени» 

          21 июля 2006 года









            


Рецензии
Здравствуйте, Анатолий.

Я тоже пишу по потребности души. Хоть и сама прозаик, буду честна до конца. Проза - язык проблем, как вымышленных, так и реальных. А поэзия как бальзам для души, хотя и сатира может говорить рифмами.

С уважением пожеланием крепкого здоровья,

Нина Алешагина   08.07.2022 15:58     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Нина, за отклик и пожелание!

Анатолий Бешенцев   11.07.2022 05:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 146 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.