Love is about Appreciation - 2013 - 12 - 11

Love is about Appreciation - 2013–12–11

If you love a flower, don't pick it up. Because if you pick it up it dies and it ceases to be what you love. So if you love a flower, let it be. Love is not about possession. Love is about appreciation (Osho)

Если вы любите цветок, не срывайте его. Если вы срываете его, он умирает и прекращает быть тем, что вы любите. Поэтому, если вы любите цветок, дайте ему жить. Смысл Любви не в том, чтобы владеть. Смысл Любви  в том, чтобы Ее Ценить…

Я смотрю на ТЕБЯ…

Я Безумно Боюсь прикоснуться к ТЕБЕ…
Потому что для меня, ТЫ – Цветок…
ТЫ – Самый Прекрасный Цветок…
И я Так Желаю ТЕБЯ Любить…

Любить ТЕБЯ – это Особое Ощущение
Трепета…
Это – Безумное Чувство
Счастья…
Это - Предвкушение Ожидания
 Встречи…
Это -  Счастье Прикосновения
Глаз…
Это – Переход Безумия
Любви…

Я Безумно Боюсь прикоснуться к ТЕБЕ…
Потому что для меня, ТЫ – Цветок…
ТЫ – Самый Прекрасный Цветок…
И я Так Желаю ТЕБЯ Любить…
   


Рецензии