Внутри

Глава 1. «Искушение рядом»

- Псссс, - раздался низкий  шепот у моего левого уха, - ты посмотри, как она спит, невинна как ангел! Давай залезем к ней в голову?!
Упитанный демон с мужественной трехдневной щетиной и трогательными рожками стоял у меня на левом плече и по-хозяйски держался за дужку моих очков.
Я не успела даже ответить, как вдруг:
- Одумайся! - раздался справа высокий елейный голосок. - Ты же ее любишь!
Бесполое андрогинное существо, парившее у моего правого плеча, видимо было моим личным ангелом.
- А я думала, вас отправили в отставку, давно не виделись, - борясь со сном, пробормотала я, протирая заспанные глаза.
Бес захихикал.
- Ну, разве мы тебя оставим, дорогая Время! Так как на счет моей идеи?
- Какой? – зевнув, спросила я.
- Ну как! Залезть к ней в голову! – демон снова ткнул пальцем в лежавшую рядом девушку.
- Не вздумай! – взвизгнул ангел, попытавшись достать напарника.
- Цыц, пернатый, - одернула я его, - свою профессиональную несостоятельность ты уже доказал, теперь сиди и молчи в перышко.
Ангел обиженно надулся.
- Послушай, - наклонился к самому моему уху бес, - тебе же самой интересно, что твориться в ее голове, ты же сама думаешь, что она что-то тебе не говорит, а тут такой шанс! К тому же она сама виновата! Разбудила тебя посреди ночи, столкнула с кровати, а сама спит!
Я сокрушенно вздохнула, потирая ушибленный копчик, да уж, мой личный искуситель был как всегда прав.
- Зная, что на самом деле думает твоя возлюбленная, ты сможешь лучше ее понять, - заискивающе шепнул бес.
Он знал куда давить, дьявол! «Узнать лучше» было моей больной темой, куда я только не влипала, следуя, дорогой познания.
- И не надо так уничтожающе дышать! – обращаясь к своему правому плечу, на котором обиженно сопел ангел, сказала я, - и хватит уже притворятся невидимкой! Ты же сам знаешь, я не виновата! Она сама! С тех пор как мы вместе живем, я ни ночи не могу нормально поспать! И не надо так хихикать, - шепотом рявкнула я на беса. – Не только потому, о чем ты думаешь! С ней же спать на одной кровати не возможно! Все время забывает, что рядом есть я и пихается!
- Да, как сегодня, например, - поддакнул демон.
- Да! Я только заснула, а она как толкнет ногами и я на полу! А сама развалилась на кровати и хоть бы что!
Любимая тварь, словно почувствовав, что я про нее говорю, перевернулась на спину и что-то пробормотала. В свете луны, пробивавшемся сквозь плотные шторы, она и правда выглядела как ангел.
- Хотела бы я знать, что тебе сниться, - прошептала я, наклоняясь к ней, всматриваясь в лицо. Спящей, она выглядела такой невинной, серьезной и немного грустной.
- И у тебя ведь есть такой шанс, - промолвил паривший рядом бес.
- Ладно, - зло бросила я, - показывай как.
- Помнишь, она писала рассказ о твоем подсознании? – деловым голосом начал искуситель, обрастая костюмом-в-полосочку.
- Ну?
- Там еще была описана машина, с помощью которого можно было попасть в голову человека. Я могу эту машину вытащить сюда.
- Может не надо? - шепнул мне в правое ухо ангел. Угрызения совести всколыхнулись в душе, но бросила в них подушкой.
- Давай, вытаскивай.
Демон кивнул и что-то зашептал. По спальне растекся густой туман, он собрался в одном месте, поднялся над полом, загустел, а через несколько секунд принял окончательную форму.
- «ДП-01 состоит из проводов, наушников и спасательного снаряжения. Наушники подключаются к спящему, вторая пара – к аутисту, а провода служат для соединения. На бумаге это звучит довольно-таки непонятно, но на деле вполне рабочий вариант» - процитировал бес.
- Да уж, - протянула я, обходя странную махину, - это выглядит непонятно не только на бумаге….

 Глава 2 «Чем заканчивается жизнь, если у нее такое начало?»

- Не бойся, - успокоительно сказал черт, - давай надевай на нее наушники.
Я скептически посмотрела на беса, на машину, на кровать, на спящую девушку, тяжело вздохнула, взяла обе пары наушников, и кое-как распутав провода надела одну пару на любимую, а вторую водрузила себе на голову.
- Ложись с ней рядом, - продолжил командовать бес.
- Ты еще свечку в руки возьми, - огрызнулась я.
- Не нервничай, лапушка, - пробасил искуситель, -  все включаю, удачи!
Потолок надо мной закружился, в глазах потемнело …
- А может все-таки…. – напоследок донесся до меня нерешительный голос ангела.
… и я со всего размаху плюхнулась попой на что-то мягкое.
Ругаясь и потирая копчик, я встала.
- И что бы это значило?
Приземлилась я, как оказалось на изумрудную траву. Трава росла на идеально круглой поляне. Поляну окружали розовые кусты, а за кустами возвышались березы.
Яркий зеленый цвет травы кое-где был разбавлен цветами. Красные, синие, желтые, совершенно невообразимые помеси ромашки и розы.
- Что за фигня… - начала, было, я…
- Добро пожаловать и ПРЕДДВЕРИЕ! – торжественно раздалось сзади меня.
Раздвигая розовые кусты белыми бокам, ко мне шел настоящий единорог.
Хотя, разве находясь в чьем-то подсознании целесообразно употреблять термин «настоящий»?
- Вообще-то ты пока находишься не в подсознании, а только в ПРЕДДВЕРИЕ, - ответил моим мыслям единорог.
- Что, именно в "ПРЕДДВЕРИИ"? – не удержалась я, - А может в преддверии или хотя бы в Преддверии?
- Не ехидничай, - ответило мифическое животное, - лучше ответь на вопрос, зачем ты здесь?
Тут я задумалась.
А, правда, зачем?
Во-первых, потому что такая возможность выдалась.  Во-вторых, потому что, интересно. В-третьих, что бы узнать точно, что занимает голову моей любимой. В-четвертых, что бы мне не обидно было,  а то я вечно перед ней все свои мысли по полочкам раскладываю, а она отмалчивается,  - «не люблю, говорит, я про себя рассказывать». В-пятых, я разозлилась, что она мне спать не дает. В-шестых, потому что мне черт в этот момент попался, как всегда вовремя. В-седьмых, я думала, что если посмотрю, чем забита голова моей возлюбленной, то буду лучше ее понимать.
В-восьмых…
- В общем, потому что я люблю ее, - резюмировала, я, честно глядя в глаза единорога.
Тот, видимо наблюдавший за хаотичным движением моих мыслей стоял в раздумье.
- Тогда, - через несколько минут молчания сказал он, - угадай пароль, и ты сможешь пройти дальше.
- Пароль!? – удивилась я.
- Конечно, - кивнул единорог, - это же ПРЕДДВЕРИЕ, а у каждого ПРЕДДВЕРИЯ должна быть ДВЕРЬ, а если есть ДВЕРЬ, то нужен пароль, а к каждому паролю прилагается страж. В этом ПРЕДДВЕРИИ страж  - я.
- А я думала, ты просто так тут пасешься, - пробурчала я, огорошенная обилием ПРЕДДВЕРИЙ, ДВЕРЕЙ и пафоса.
- Не ехидничай, - обиделся единорог, - лучше говори пароль.
- Пароль, пароль, пароль,  - усаживаясь на травку, пробормотала я, - и какой же у тебя пароль, любимая? Ежик?
Единорог молчал.
- Солнце? Леандра? Акори? Мелиора?
- Мимо, - с достоинством ответила эта наглая лошадь.
- Ээээ, Психодел, глюк, любовь?
- Опять, все не то.
- Это хотя бы существительное!?
- Не могу сказать.
- Да ну тебя к Орису! - не выдержав, воскликнула я.
- Верно, - с тоской вздохнул единорог, отступая к розовым кустам.
- Что, серьезно!? - удивилась я.
Березы, находящиеся за кустами роз, поглотив единорога, расступились, открывая деревянную дверь. То есть, конечно же, ДВЕРЬ.
- Считай на пальцах и на счетах… -  перевирая мотив, пропела я, - почему же ты не малиновая?
Но ДВЕРЬ молчала.
- Ладно, удачи мне, - вздохнула я и взялась за оловянную ручку.
 
Глава 3. «Где-то рядом»

За ДВЕРЬЮ находилась еще одна поляна, правда не такая удручающе яркая, как первая. Трава на второй поляне, была вполне обычного зеленого цвета, белые, мелкие цветочки тоже выглядели нормально и даже знакомо.
Вся это нормальность настораживала сильнее, чем говорящая лошадь с рогом посередине лба.
У дальнего края поляны стоял дом. Хотя слово «стоял» не совсем подходило. Дом скорее висел в воздухе, парил над землей, чуть касаясь ее длинной, деревянной лестницей.
- С-с-стой, с-с-мертная, ты не отс-сюда! – раздался за моей спиной тихий голос с едва слышным присвистом.
Я обернулась. Прижав уши к голове, и щуря зеленые глаза, сзади меня стояла пантера.  Ее черная шерсть блестела на солнце, сильное тело было опасно напряжено, будто перед прыжком, хвост нервно подергивался, издавая глухой треск. Приглядевшись, я увидела, что на хвосте у нее трещотка, как у гремучей змеи, а на спине сложенные крылья. Пантера была смертоносна и прекрасна.
- Кто ты? – в моем голосе была смесь восхищения и страха.
- Я – Защ-щ-щитник, - ответила пантера, - и я убью тебя, если ты не докажешь, что можешь находиться здесь. Назови мое истинное имя, смертная, или умри.
Вот, как все повернулось, раздумывала я, глядя на животное. Хвост - трещотка нервно охаживал бока, под глянцевой шкурой перекатывались мускулы, крылья на спине были готовы развернуться во весь свой размах. «Пантера» оскалила клыки в беззвучном рыке, готовясь к прыжку.
Она – часть моей любимой, вдруг ясно поняла я.
- Яростная, - тихо обронила я, - стой.
Пантера от удивления перестала скалиться и внимательно посмотрела на меня.
- Ты – Ярость, ты защищаешь ту, которую я люблю. Защищаешь ее ото всех и даже от себя самой.
- Ты права, - прошептала пантера, - ты можешь пройти дальше, и я тоже пойду с тобой.
Вдвоем мы подошли к парившему дому. Яростная первая запрыгнула на лестницу и скрылась в дверном проеме.
Я медлила, впервые задумываясь, на что, я собственно подписалась, войдя в голову своей любимой. Вернусь домой, разберусь со своими ангелом и бесом, один что-то уж сильно усердно работает, тогда как второй – совсем раскис.
Но сейчас, что бы попасть обратно, я чувствовала, мне нужно пройти до конца.
Придерживаясь руками за перила, я зашла в дом.
Лестница продолжалась и внутри дома, иногда прерываясь небольшими участками «пола» которые вели в разные комнаты. Поднимаясь вверх, по этому серпантину, я заглядывала в те комнаты, которые были ближе всего.
В одной из них стоял большой книжный шкаф и кресло, в другой висели картины, нарисованные детской рукой, но вставленные в красивые, дорогие рамы. В третьей комнате царила ночь, темное небо сияло звездами, вместо лампы плыла полная луна. В другой комнате, судя по количеству игрушек, была детская. Разбросанные кубики, головоломки, кусочки пазлов, мягкие игрушки и куклы. В некоторых куклах я узнала наших общих знакомых, другие были похожи на героев книг и фильмов.
Лестница поднималась все выше, я заходила в другие комнаты; покрытые пылью воспоминания школы; темная комната, из которой пахло кровью, и доносился лязг, метала; комната покрытая льдом;  комната в которой горел камин; из другой до меня донесся веселый смех, звон бокалов и застольные песни.
Некоторые комнаты были закрыты.
Чем выше я поднималась, чем реже попадались на моем пути открытые двери, чем круче становилась лестница, тем явственней я ощущала тревогу и страх. Я подходила к выходу, я видела много, что составляло внутренний мир моей возлюблено, но я, ни разу не заметила здесь хоть малейшее напоминание о себе.
Ни фотографии, ни какой-либо вещи, ни обрывка имени… ничего.
Сделав еще один шаг по лестнице, я оказалась возле самой последней двери. Из щелей бил яркий свет, видимо это была дверь наружу.
- Вот и все, - вслух сказала я сама себе,  - может я просто пропустила ту часть тебя, солнце мое, в котором у тебя – я, - и взялась за ручку.
Дверь открылась, на пороге, в слепящем света стояла Яростная.
- Не думай, что если ты с-с-смогла войти с-с-сюда, то с-сможеш-ш и выйти! - угрожающе прошипела она – никому не позволено быть так близко! Наказание – смерть!
Защитница прыгнула, целясь мне в горло. Я отступила назад и, подвернув ногу на ступеньке, полетела вниз.
Зажмурив глаза, я думала, что, наверное,  умерев тут, умру и в реальной жизни…
- Глупый ежик, - вдруг раздался возле уха, ласковый голос, - вечно ты лезешь, куда не следует.
Чьи-то руки обхватили меня, превращая падение в полет.
Мы приземлились возле одной из дверей, я обернулась, моя любимая, стояла рядом и насмешливо улыбалась.
- Это правда ты или твое подсознание?
- Здесь все – я, и все – мое подсознание, глупый ежик, - наклонилась она ко мне, целуя в лоб, - вот скажи мне, зачем ты сюда пошла?
- Мне было интересно …
- Любопытство губит не только кошек…
- Лучше ответь мне, почему в твоем подсознании нет меня?
- Ты просто не все видишь, - улыбнулась любимая, - пойдем.
Взяв меня за руку, она взлетела. Мы опустились возле той самой последней комнаты, возле которой на меня напала Яростная.
- Здаравс-ствуй, хозяйка, - пантера склонила голову.
- Здравствуй моя Защитница, - любимая, присев на корточки, запустила руки в гладкую шерсть на загривке животного, - запомни эту девушку, она, конечно же, сюда вряд ли еще раз сунется, но если вдруг ты увидишь ее, помни - не причиняй ей вреда.
Пантера посмотрела на меня серьезными глазами и кивнув растворилась.
- Пойдем, - любимая снова взяла меня за руку, и мы вошли в свет.
Комната, в которую мы попали, показалась мне очень знакомой. Но главное было не в этом.
- Почему ты собрала все это в одном месте? – дрогнувшим голосом спросила я, оглядывая обстановку.
Все. Абсолютно все было здесь. Все фотографии, рисунки, игрушки, подарки и цветы. Все стихи рассказы и ласковые слова, сказанные друг другу, витали в воздухе.
- Чтобы не потерять, - ответила она мне, приближаясь и прижимая к себе.
И вдруг все рухнуло вниз.


Эпилог.
- Еж, - ты, что на полу сидишь? - сонно щурясь, любимая смотрела на меня в недоумение.
- Ничего, спи дальше, - потирая ушибленный копчик, я забралась обратно в кровать, и, целуя свою подругу, украдкой стянула с ее головы дурацкие наушники, - люблю тебя.


Рецензии