История любви

Как говориться, у каждого из нас в прошлом было светлое будущее, думаю эту фразу можно записать в мое кредо. Немного цинично для 25 летней девушки, не так ли? Да я и сама немного циник, или как говорит моя мама «хамить ты умеешь». Хотя мне больше нравится слово «язвить». Так что позвольте представиться  Селена – классическая язва 21 века. Селена – вымышленное имя, свое, родное мне не нравиться, может потому что оно слишком обычное, среднее как раз такое же, как я сама, а мне не нравится быть средней и обычной. Мне всегда хотелось большего, чем я есть на самом деле. Говорят, это называется - амбициозность. Так вот эта самая амбициозность вкупе с любовью к необычному и нездоровый романтизм 16 лет позволили мне выдумать Его. Да-да обычный в том возрасте придуманный идеал. Правда, от моего идеала всеми руками отмахнулись бы 98% всех моих знакомых. У Него был мерзкий характер (которому я пыталась соответствовать) и не особо привлекательная внешность. Зато Он был честен, изворотлив, верен и беспощаден, как к окружающим, так и к себе.
Честно говоря, сколько себя помню, меня преследовало эдакое (немного) извращенное чувство справедливости, которое позже оформилось и перетекло в Него. Он всегда стоял рядом со мной, молчаливый и строгий, но по тому, как он на меня смотрел, я понимала, правильно ли я поступаю.
Только теперь, перед принятием самого важного решения в моей жизни Он куда-то исчез, пропал, Его нет! Я не чувствую Его присутствия рядом! Будто впервые за многие годы я осталась совершенно одна. Мне не у кого спросить молчаливого совета, не на кого положится, я должна все решить сама…
Мой жених обычный парень, такой же, как и я. Возможно он даже по-своему любит меня, но рядом с ним я не чувствую желания быть лучше, он ни когда не будет для меня совестью, и я не назову его с большой буквы. И вот в этот, решающий момент мне не с кем посоветоваться…
Наступил день свадьбы. Я во всем белом (ненавижу этот цвет) иду к алтарю, счастливейший день для любой девушки, но мои глаза за белой фатой красны от слез, я и сейчас плачу.
- Согласен ли ты Майкл Ричардсон, взять в жены Сару Джессику Смит, любить и беречь ее до конца своих дней?
- Да, - и его взгляд, обращенный ко мне полон раздражения, он не понимает, почему у меня так, дрожат руки.
- Согласна, ли ты Сара Джессика Смит взять в мужья Майкла Ричардсона любить и беречь его до конца своих дней?
Я смотрю на него, долго и пристально, наверно слишком пристально, потому что он хмурится и вопросительно смотрит на меня. А мне в голову вдруг приходит, как бы Он смотрел на меня, на нашей с Ним свадьбе. И тут все, вдруг становиться на место, я вновь чувствую Его, сильнее, чем когда-нибудь еще, его боль, принятие и разочарование, не мной, нет, собой и окружающим миром. И мне кажется, что я чувствую, что-то еще, что-то очень важное. И тут я понимаю все.
Я широко улыбаюсь и, глядя в глаза своему жениху, говорю - нет.
- Нет, шепчу я, прости, прости - и вкладываю в его ладонь обручальное кольцо. Теперь в его глазах мне видится …облегчение?
А мне, наконец, легко и свободно, потому что я знаю, как это, когда тебя любят! Я выбегаю из церкви и бегу за удаляющимся мужчиной. Я окликаю его, он поворачивается, у него черные глаза, и волосы подернутые сединой, он не похож на мой мысленный образ, но я знаю, что это Он.  Я обнимаю его и шепчу:
- Я все знаю - и его объятья сжимаются в ответ.


Это история больше о выборе, чем о любви, о выборе между неизвестным и желаемым, и обычным, близким, но при этом недостаточным. Моя героиня свой выбор сделала, а вы?


Рецензии