Я люблю тебя

Аннотация. Любовь – дар или проклятье, для тех, кто любит или для тех, кого любят? Что может скрываться за маской любви. Ты никогда этого не узнаешь пока не испытаешь на себе. Но когда ты испытаешь это, понимать станет уже поздно.

Глава 1.
- Привет. Я соскучилась…  - ее грустный голос в трубке
- А, это ты… Привет, я сейчас немного занят…
- Поздно. Я уже пришла. Впусти меня, – голос в трубке становится требовательным.
Я со вздохом иду к двери. Она ни когда не спрашивает разрешение войти, ни когда не интересуется, чем я занят.  Всегда одно и то же «впусти меня». Я открываю дверь.
Привет – она впивается в мои губы. Я нехотя целую ее в ответ.
- Извини, я не в настроении… - я разворачиваюсь и ухожу в комнату. Я действительно не хочу ее видеть. У меня болит голова и с утра противная тяжесть в груди. Меня ждет не доделанный проект и выволочка от босса. Я не хочу терпеть ее поцелуи, но разве ее это волнует?
Она, проходит за мной в комнату, не обращая внимания ни на бардак на столе, ни на мое кислое настроение. Открывает форточку, выбрасывает в мусорку пустой пакетик чипсов.
- Я люблю тебя, - говорит  она мне в лоб. Эта фраза всегда вызывает во мне ступор. Я не понимаю ее постоянное желание сообщать мне об этом. Я молчу как обычно в ответ. И что бы скрыть неловкую паузу целую ее в губы. Она жарко отвечает мне.
Через полчаса, лежа на моих давно не стираных простынях она лениво и удовлетворенно водит пальчиком с тонким ноготком по моей спине. Любовь с ней давно превратилась в обязанность. После, я чувствую только очередной упадок сил. Сегодня, опять я окунаюсь в воспоминания. Тщетно пытаясь найти ответ на единственный вопрос «Как я до такого докатился?».
Я помню нашу встречу, свое восхищение смешанное напополам с удивлением. Как, она такая красивая, успешная, смогла обратить внимание на меня, среднестатистического тридцатилетнего холостяка?  Я восхищался ею, ее манерой одеваться, говорить, пить вино, смеяться, отбрасывать назад прядь вьющихся черных волос.
- Игорь, я люблю тебя, – сказала она мне на третий день нашего знакомства. Тогда эта фраза вызвала во мне лишь легкое удивление.
- Ты мне тоже очень нравишься, искренне ответил я.
- Нет, ты меня не понял. Я люблю, тебя. Только тебя. Для меня больше никого не существует. Она говорила, смотря мне в глаза, от ее рук исходил сильный жар.  Тогда я впервые испугался. Но я запрятал страх глубоко в сердце, я успокаивал себя, говоря, что мне повезло, такая девушка меня любит, и я люблю ее, возможно не так глубоко как она, но ведь пройдет время…
Время прошло, но ни чего не изменилось. Она бесцеремонно вторгалась в мою жизнь, я же, в силу природного конформизма, не мог ничего изменить.
Однажды, я решил, что пора что-то сделать. Я позвонил ей.
- Знаешь, я не смогу тебя сегодня увидеть. Ко мне приезжает…….мой…брат. Он захочет отдохнуть, после поездки, – я ни когда не умел убедительно врать, даже в детстве, мне легче было признаться в проступке, чем выдавить из себя неправду. И сейчас, я весь вспотел, произнося эту бесхитростную ложь.
Но она не догадалась о неправде. Ее огорчение было таким искренним, что мне тут же стало стыдно.
- Я так по тебе скучаю. А может быть, ты сам ко мне придешь?! Ее радостный голос бальзамом пролился на мое сердце.
- Конечно! - тут же согласился я.
-Чудесно, буду ждать  тебя в 7. Целую, – она бросила трубку.
Сегодня в семь! Мое сердце пело!
Стоп, как же… я же хотел отдохнуть дома, поэтому и выдумал приезд брата, что бы ни видеть ее,… а она повернула все так, что мы опять встретимся,… как же так вышло?
Глава 2.
Так я впервые очутился в ее квартире. У двери меня встретил персидский кот, важно посмотрев на меня своими голубыми глазами, он удалился в комнату.
В тот день все было спокойно, она не давила на меня, не заставляла чувствовать себя виноватым, мы вполне удачно поужинали, выпили по бокалу вина.
- Иди в спальню, лукаво улыбнулась Лариса,  а я сейчас приду.
Ее не было довольно долго, заскучав я начал рассматривать безделушки, расславленные на серванте. Потянувшись за хрустальным шаром на подставке, я неловко задел шкатулку. Из раскрывшегося сундучка выпала небольшая книжица. Как странно, пронеслось у меня в голове, хранить в шкатулке книги. Бездумно я поднял ее. Белые листы были полностью  заполнены мелким, бисерным подчерком. Дневник! Мой взгляд упал на страницу, "В тот день, когда ты уйдешь, я задушу своего кота. И когда он будет задыхаться под моими пальцами, я буду знать, что в этом мире есть хотя бы одно существо, которому также плохо, как и мне..." это писала Лариса! Обо мне! Я начал судорожно листать записную. Все записи были одинаковы. Она писала о том что любит меня, о том что «это чувство сжигает меня изнутри и я заставлю чувствовать его тоже самое или …..».
Она сумасшедшая, мелькнула запоздалая мысль. Мне было жутко, но в самом дальнем уголке сердца мне было приятно, что меня так любят…
- Дорогой я иду!
Трясущимися руками я запихал дневник обратно в шкатулку.
- У тебя здесь милые безделушки – мой голос дрожал.
- Да, я люблю такое, мне кажется, именно подобные милые вещи создают уют – она сладко улыбалась – пойдем.
Я не помню той ночи, не помню, как на утро добрался до дома. Но в тот день до меня дошел весь ужас моего положения.  Я понял, она демон. Она зло, которое проникло в наш мир и по какой-то нелепой случайности уцепилось за меня! Я вспоминал, сколько раз я пытался ей возразить, но все равно в конце все оказывалось, так как хочет она. И этот ее дневник. Невозможно испытывать такие чувства к человеку, которого едва знаешь! Мной овладел животный ужас! Я боялся ее, боялся, что когда-нибудь я помешаю ей, и она убьет меня!
Тогда я думал всю ночь, искал выход из этой ситуации, но выхода не было. Мне оставалось только надеется, что когда-нибудь эта игра в кошки мышки ей надоест, и она отпустит меня.
Глава 3.
Звонок будильника вырвал меня из воспоминаний. Лариса спала. Ее лицо было таким невинным, что на минуту мне показалось, что она обычный человек такой же, как мы все. Но потом мне вспомнились строки из ее дневника «в тот день, когда ты уйдешь…» Нет! Это надо прекращать! Мне надоело жить в страхе, что когда-нибудь волку надоест прикидываться овечкой!
Я встал с постели. Надо сделать это сейчас, сею же секунду!
- Лариса! Мне надо ….
- Доброе утро любимый, зачем ты встал так рано, ложись, я сварю тебе кофе.
Она опять это делает! Опять управляет мной! В бешенстве я смотрел, как она скрывается в кухне. Ну, уж нет! Это было в последний раз, я пряло сейчас пойду и проясню все!
- Мне надо с тобой поговорить!
- Что-то случилось?
- Не смей меня перебивать! Мне надоело, что ты постоянно управляешь мной, надоела твоя прилипчивость! Надоело, что ты постоянно приходишь ко мне, даже не предупредив!
- Но я же лю….
- Не говори мне этого слова!!!! Мне надоело слышать, что ты меня любишь! Это не правда! Мы знакомы всего три месяца,  нельзя полюбить за такое короткое время! Кто ты!? Что тебе от меня надо!? – меня трясло. Нервное напряжение накапливавшиеся с момента моего нахождения ее дневника выплескивалось наружу. В порыве ярости я схватил ее за плечи и рывком притянул к себе.
 - Но я не люблю тебя – выдохнул я ей в лицо. Ты мне больше не нужна – я отпустил ее плечи, эмоции проходили, будто их смыло волной, и мне уже было стыдно за свою не сдержанность. Схватив куртку, я выбежал из собственной квартиры на улицу.
Порыв ветра ударил мне в лицо. В ближайшем магазине купил пол литра минералки, я залпом выпил его на рядом стоящей скамейке, сел и закурил. На меня накатывало странное опустошение, вроде бы я сделал все, к чему так долго стремился, избавился от ее назойливого присутствия в своей жизни, но нет что-то грызло меня изнутри, не давая спокойно вздохнуть. Я вспомнил лицо Ларисы, когда сказал, что она мне не нужна, она выглядела так странно. Как будто я ударил ее, будто вся жизнь разом покинуло ее тело. На минутку мне стало жалко девушку. Ах, брось, резко сказал я себе, она меня использовала, хотела,… а собственно, что она хотела? Я в серьез задумался над этим вопросом.  Несметных сокровищ, неожиданного наследства и какого-либо не дюжего таланта у меня нет, я обычный не примечательный человек. Что же ей было от меня нужно? В глубине кощунственно мелькнула мысль, а что, если она правда….. Любила меня? Нет! Об этом нет и речи, хотя…
Я мысленно перебирал наши встречи, вспоминал ее слова, взгляды, жесты и то, что недавно казалось доказательством ее виновности, сейчас представлялось совсем в другом свете! Я испугался, значит, я обидел ни в чем не повинного человека! Я пулей бросился в свою квартиру, дверь была закрыта, но не заперта. Я вошел, первое, что бросилось в глаза, порядок, царивший в квартире, она что, сделала уборку? Моему изумлению не было придела.
- Лариса - позвал я. Ни кто не откликнулся. Из ванной и спальни исчезли все ее мелкие вещи, которые она когда-либо оставляла. Ушла, забрала свои вещи, убралась в квартире и ушла. В душу начала закрадываться глухая тревога. «В тот день, когда ты уйдешь, я задушу своего кота…» не, кстати, вспомнилась мне фраза из ее дневника. Задохнувшись от внезапного прозрения, я снова кинулся прочь из своей квартиры. Она же действительно может сделать что-то с бедным животным!
Пожалуй последний раз я так бегал еще в школе. Расстояние, которое я обычно проезжал на машине, я преодолел за пять минут. Борясь с одышкой, я взбежал на четвертый этаж, знакомая дверь, выкрашенная серовато-коричневой краской, была приоткрыта.
- Лара… - робко позвал я, открывая дверь, ответом мне было молчание.
- Кис-кис-кис, решил переключиться я на другое обитающее здесь существо. Кис-кис-киса, - позвал я еще раз, ни кто не откликался. К сожалению, я не знал имя Ларисиной кошки. – Пушок, Барсик, Мурка - пола кота я тоже не знал. – Кис-кис! Напряжение нарастало, я заглянул в Ларину спальню, внутренне содрогаясь и боясь, наткнутся на труп пушистого создания. Но в спальне ни кого не оказалось. Повернувшись, я увидел, что в ванне горит свет.
- Лариса? – вновь позвал я девушку. Мелкими шагами, затаив дыхание я подходил к освещенной комнате. На пороге я споткнулся, обо что-то мягкое, возмущенный мяфк привлек мое внимание. Ну, слава Богу! Кот жив, значит, возможно, все не так плохо, я опустился на корточки, поглаживая кота за ушком. Но мои пальцы вдруг наткнулись на мокрую шерсть.
Эй, животное, что у тебя там? – дружелюбно спросил я у кота. Подняв руку к лицу, я недоуменно уставился на выпачканные красным пальцы, присмотревшись, я, увидел, что весь правый бок кота, выпачкан в той же красной, вязкой жидкости. Словно во сне я поднялся на ноги  вошел в ванную комнату, на бортике ванны прислонившись головой к стенке, сидела Лариса. Она выглядела, будто решила искупаться и вдруг задумалась.
- Лара? – мой голос был тих и подрагивал как от испуга. Ларис, прости меня, я не должен был…нам надо поговорить.… Но закончить фразу я не успел, так как взгляд мой опустился вниз и я увидел, что стою в луже красной, вязкой, поблескивающей маслянистой пеночкой жидкости. Крови. Ларисиной крови.
В голове случилось будто помутнение, к горлу подкатила тошнота, одновременно вспомнился день нашего первого знакомства, день, когда я нашел дневник и сегодняшнее дурацкое утро.
Шатаясь на ногах, я вышел из ванной и, привалившись спиной к стене, сполз по ней вниз. Глупая, глупая, глупая девчонка,… Что же мы наделали… - мысли путались. Почему то снова всплыла так испугавшая меня когда-то фраза про кота из ее дневника.
"В тот день, когда ты уйдешь, я задушу своего кота. И когда он будет задыхаться под моими пальцами, я буду знать, что в этом мире есть хотя бы одно существо, которому также плохо, как и мне..." – почему то сказал в моей голове Ларисин голос.
***
Я  встал, оторвал спину от стены, и, шаркая ногами, оставляя на линолеуме красные следы, побрел в сторону спальни, из зеркала, стоявшего в коридоре, глянул на меня человек с мутными глазами и абсолютно отрешенным выражением лица.
Человек повернулся на носках и произнес хриплым срывающимся голосом.
- Кис-кис-кис-кис-кис….


Рецензии
Шикарный рассказ. "ММы в ответе за тех, кого приучили"

Афинская Афина   30.01.2014 18:54     Заявить о нарушении