Я хочу быть счастливой

Легкий звук шагов, шорох одежды, кровать чуть прогибается под ней, когда девушка садится рядом. Я лежу тихо, стараясь не шевелиться, ничем не выдать себя. Она тихо вздыхает и шепчет, склонившись ко мне:
- Я скучала.
Я тоже очень скучала. Она не приходила уж очень долго.
- Ты любишь меня? – спрашивает она, тихо прижимаясь ко мне через тонкую ткань одеяла.
Как бы я хотела ей ответить! Но не могу. Скоро 6 часов утра. Уже совсем скоро.
- Напиши меня, пожалуйста, - говорит она и прикасается губами к моему плечу. – Напиши, - шепчет за секунду до звонка будильника.
- Leave me out with the waste!!! – орет мобильник, и я просыпаюсь.
Никто не лежит на кровати рядом со мной, не прижимается во сне, не кладет голову на плечо. Все это было сном. Я одна.
Я иду чистить зубы и пить кофе. И мне кажется, что в комнате чуть слышно пахнет чем-то цветочным. Так пахнет ее кожа, той, которая снится мне уже несколько месяцев.
По пути на работу делаю заметку в дневнике «Снова тот же сон, не знаю, что делать».
Эта девушка снится мне с прошлой весны. Каждый раз одно и то же, она садится на кровать и просит, чтоб я «написала ее». Первое время я вообще не понимала, что именно она хочет, но потом до меня дошло. Она просит, чтобы я написала о ней книгу, рассказ, повесть. Все, что угодно.
О сюжете мысль у меня не возникала, казалось, что стоит сесть и взяться за ручку, то за ним дело не станет. Но была одна проблема: я не умела писать. Никогда не могла выразить себя на бумаге. Школьные сочинения были для меня карой небесной и всегда заканчивались позорными двойками. А здесь, почти каждую ночь приходит ко мне эта таинственная незнакомка и просит, так нежно и грустно: «Напиши». И все дело в том, что я бы душу отдала, чтобы такую, как она в жизни встретить. Жду ночи и ее появления, как откровение, а она всегда приходит за пару минут до звонка будильника. И ведь, что самое глупое, я люблю ее. Как так вышло, сама не знаю, но люблю.
- Девушка, вы выходите? – капризно надувает щеки какая-то тетка в автобусе. Мне еще две остановки ехать, но я киваю «да, выхожу» и вываливаюсь вместе остальными несчастными из душного автобуса в сумрачное весеннее утро.
 Я посмотрела на часы, у меня было еще 40 минут в запасе, и ноги сами свернули в пустынный парк. Тишина и покой не хватало только… и тут снова легкий цветочный запах.
- Не оборачивайся, - тихо прошептала она, стоя за спиной. – Напиши меня.
- Я не умею, - призналась я, впервые подав голос в ее присутствии.
- У тебя получится, я буду подсказывать. Сделай это сегодня, иначе будет поздно.
- Я попробую.
Достав из сумки листок и ручку, я задумалась.
- Что я должна писать?
- Ты хочешь, чтобы мы были вместе?
- Да.
- Тогда напиши где.
Ручка в нерешительности царапнула бумагу.
«Море», - решила я. – «Почему бы не выбрать домик у моря?»
- Хорошо, - ее руки легли мне на плечи. - Теперь напиши там себя.
Себя! А что писать? «Я хочу быть счастливой…»
- Пойдет? – спросила я.
- Для начала. А теперь пиши то, что я буду диктовать.
Она наклонилась под моим ухом и зашептала. Ее слова, не оставаясь в моей памяти, ложились на бумагу. Я писала, писала, писала, глаза мои не видели происходящего. Вокруг прошло 5 минут или 5 часов, я не знала, а она все говорила и говорила.
- И тогда она увидела свет и поняла ВСЕ, - проговорила она последнюю фразу и остановилась, дыша тяжело, словно после пробежки.
- ВСЕ!
Я посмотрела вокруг и увидела, что скамейка засыпана листами бумаги, словно я исписала не меньше пачки, хотя у меня было с собой всего пара листов. Она обошла скамейку и села рядом. Наконец я смогла рассмотреть, как она выглядит. Рыжие волосы, веснушки на светлой коже, светло-серые глаза.
- А как же «они жили долго и счастливо и умерли в один день?» - нервно пошутила я, не понимая, во что вообще ввязалась.
- А зачем «умерли», - подняла она на меня взгляд. – Мы будем жить вечно. Где ты хотела? У моря? Будет тебе море.
- Что?
- Ты потом поймешь, - прошептала она, прижимаясь ко мне, целуя в губы. Ее руки взъерошили мои волосы, пальцы легко пробежались по шее и сомкнулись на ней.
- Воздуха не хватает… - прохрипела я.
- Я люблю тебя, - прошептала она нежно.
Или она сказала «Я убью»?
Я не могла сопротивляться и закрыла глаза.
***
- Вставай, осталось одно дело, - она толкнула меня в бок.
- Какое?
- Тебе нужно еще кое-что написать.
Я взяла чистый лист и ручку.
- Готово.
- Хорошо, пойдем.
Я встала, привлекла ее к себе. Она оказалась ниже меня на голову, а потом мы ушли.
На скамейке, возле моего остывающего тела, таяли листы бумаги, пока не остался только один.
На нем, моим неровным почерком, было написано:
«Я хочу быть счастливой».
***
В небе кричали чайки.


Рецензии
великолепно, сколько чувств томятся внутри. "Я хочу быть счастливой!"
Каждую ночь, засыпая я спрашиваю не знаю кого:"ты любишь меня?" И сама же отвечаю"люблю!"Может однажды я пойму у кого я спрашиваю и кому отвечаю))))

Афинская Афина   30.01.2014 19:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.