Встреча с оленем

Так как я стал любителем лесных прогулок, то вот однажды я собрался пойти на прогулку в дальний лес. И со мной пошел мой друг Володя.
Дойти до леса оказалось не трудно. Я давно хотел посетить этот лес на горизонте, он манил меня к себе какой-то таинственностью, но мне пришлось разочароваться, так как никакой таинственности в лесу мы не обнаружили. Неподалеку же мы заметили еще один лесок и отправились к нему.он представлял собой такой же овражек как и предыдущий. Когда мы в него вошли то увидели гнезда в вершинах деревьев. Вспомнилась давняя мечта завести себе ручного ворона. Володя полез на дерево в гнездо. Вороны громко кричали, я смотрел по сторонам, как вор и стучал ножом по дереву. Володя взял птенца и начал слазить, как вдруг на другой стороне овражка, совсем близко, выбежал олень! Он был ярко оранжевого цвета, безрогий, высотой около полутора метров. Олень бежал быстро и одним махом преодолев овражек, поскакал по полю, это было великолепно! Его мускулы при беге изящно сокращались, прорисовывая контуры его тела. Ай да красавец!
Вот так я впервые повстречался с живым, настоящим оленем.


Рецензии