Серега, прекращай свистеть страхи детям

http://www.proza.ru/2013/09/01/1408
Черная сказка
Сергей Целищев
***********************************


В этот черный город пришла Письмоносица и говорит этому черному человеку:

-Слышишь, лодырь!
А-ну поднял свою не мытую попу и пошел дров наколол.
Эй, дети, быстро взяли ведра и принесли воды.
Так кто тут еще в этой черноте чернеет?
Во, дед, хватит черные папиросы курить.
У тебя и дым какой-то страшный, чернее черного.
Поднялся, пердун старый и пошел баню топить.
Бабка, взяла свой черный веник и быстренько вымела весь этот черный мусор.

Дети принесли воды?
Слава богу, что у вас вода в реке прозрачная и не успела почернеть.
Так, дети, взяли тряпки и помыли полы.
А, меня мало волнует, что вы не умеете, учитесь, а то не дам черный
и вкусный шоколад "Корона". Не забудьте помыть свои черные портфели!
Бабка, собери веником всех черных пауков по углам и мух хлопушкой прибей.
Поняла)))хорошо, что не глухая.
Че, вернулся?
Дрова нарубил?
Молодец!
А теперь дай детям краску, только не черную...да любую...пусть пойдут
забор разрисуют.
Дети можете друзей позвать и им покрасить все заборы. Кто будет возмущаться,
то посажу в черный сарай, где хрюшки живут.
Ну, все идите.
Мужик, а где твоя черная жена?
Где?
На белой работе, а это где?
В химчистке?
Понятно, она там от тебя и детей скрывается.
Не сама, а с кем?
Со всеми женщинами города!!!
Во дела!! Ну и страсти у вас тут. Все понятно.
Теперь я понимаю, че этот сказочник при оргазме свистит...рассвистелся...
весь город в черную дыру превратил.
Смотри, Серега, прекращай свистеть страхи детям.

Пойду пропишу все это в Бригаде Письмоносицы.


Рецензии
Всей Бригаде Письмоносицы Мега - спасибо.

Сергей Целищев   12.12.2013 08:42     Заявить о нарушении
Я Серега единственная и неповторимая
Татьяна Парамонова Письмоносица из Донецка.

Небылицы Татьяны Письмоносицы   12.12.2013 11:14   Заявить о нарушении
Я тоже считал что я единственный и не повторимый, а таких серёг целищевых я нашё уже 12 человек.

Сергей Целищев   13.12.2013 21:22   Заявить о нарушении
В стихах есть с моим именем и фамилией.А в проза я одна.И я Письмоносица.А другой не может быть

Небылицы Татьяны Письмоносицы   13.12.2013 23:31   Заявить о нарушении