Всё из Ничего. книга первая. 0028

(Книга первая "Ёжик в Тумане") ГЛАВА ПЯТАЯ "БУКИ-БЯКИ, БУКВИЦА и БУКВОЕДЫ"

-------------- Урок Первый; ГРАММАТИКА

- "Здравствуйте Дети!!! Сегодня мы с вами будем знакомиться с Предметом, именуемым – ГРАММАТИКА! Именно с Предмета Знаний, который познакомит вас с понятиями: - Письмо, Написание и Правописание!!!" – Строгая моложавая (примерное лет 50-ти от роду), - Учительница, аккуратно поправила очки на носу. Притаившийся было Класс, захихикал, -
- "Так вот, любое СЛОВО, состоит из маленьких Единичек-Символов" – Хихиканье стало завышаться по Тональности и Азарту. Учительница, поправив очки, очень строго посмотрела в Класс. Класс затих, - "Которые, и являются составляющими символами Слова! Каждое СЛОВО начинается с Буквы! Буква – это есть Единичка-Символ! Для этого у каждого на парте есть лист бумаги и перо с чернильницей. Но я думаю, что нам лучше всего для начала – представиться друг другу! Я – Учительница Грамматики, меня зовут – Констанция!" – Послышалось неопределённое гудение-шумок, - "Можете называть официально – Педагог Констанция! А теперь, пусть каждый встанет, начиная с первой парты, по очереди и назовёт своё полное Имя, и уменьшительное от него! Ученик с первой парты, прошу!".
Аккуратный, но весьма простецкого вида мальчуган, не похоже чтоб был наделённым шибко умственными способностями. Лет, скажем восьми от роду, со смешно оттопыренными ушами и с подозрительным подобием веснушек на кончике носа. Волосы вроде как причёсаны, но некие упрямые вихры непокорно торчали торчком на макушке шевелюры. Видать простачок, но с характером, заключила «про себя» Учительница.
- "Эдди! По-простому! Полностью Имя: – Одиаз!", – безо всяких сантиментов заключил он Педагогу.
Чьё имя, одноклассники в шутку уже, интерпретировали как: - «Оди-н Р-аз» (с тайной сущностью «Нр»). Следующей, можно сказать «восстала» с парты, довольно-таки вызывающее Создание в синеньком опрятном платьице учебного пошиба, с белым передничком. Стандартные косички с голубыми среднего размера бантиками и со стандартными же веснушками по румяным щёчкам. Взгляд же голубых (стандартного цвета) глаз с карей крапинкой, - был эталонно вызывающим! Словно она видела в Учительнице – соперницу по партнёру, к коему тайно, но не менее страстно оттого – ревновала! Посему она и имя своё как «вызов бросила» Педагогу-Сопернице: -
- "Тора! Это – уменьшительно! Торация – полное Имя моё!!!;
Однако, Учительница вызов не приняла! Оставляя условного партнёра – на её Торы, полное – растерзание! Из условного: «В-Тора-Я», классом что называется «за глаза», было выведено условное прозвище (Фтора). Следующий ученик, несколько канючил, словно что-то выпрашивая у Педагога Констанции, но потом, передумав, вдруг выпалил: -
- "Треч! Или за полное имя – Трион! Иногда называют «Тричч»", – дополнил он, немного подумав.
Тут соображать даже скучно: - Три и Он, ясно же что не «она»!? Хотя кой какой намёк в этом можно было и усечь!? Малость конопатый малый, но с оглядками по сторонам, так сказать. Волосы у него были более светлые, точнее – Пепельного цвета, как отметила «про себя» Учительница, - и характер у него тоже малость «взъерошенный»! Следующий отрок, был почти противоположность, - предшественнику по парте (разве что ни – по партии). Ибо он был похож на витрину магазина одежды, эдакий – рекламный мальчик-колокольчик-ангелочек! Что нашей Педагоге, показалось даже подозрительным!? Не уж-то без единого изъяна!? Но тот словно уловив её сомнения, твёрдо, но решительно встал, даб опровергнуть сии нечестивые помыслы Учительницы о нём: -
- "Чет! Просто – Чет! Полное – Честер, или Честериан!";
Чёрт его знает! – так породилось в среде остальной прорвы класса, прозвище по первым буквам – «Чез»! (с неким тайным намёком: - «Через»). Он был настолько аккуратно прилизан, ухожен, приглажен, зачищен, что – при всём его Менеджменте – было неутолимое желание – держаться от него подальше! Сему негласному «совету» последовала и Педагог, обратя к следующему по парте свой строгий взор. И первое, что «увидела», это было что-то вроде:
- «Нет, это ни Я! Это кто угодно, но только ни Я! Ну, неужели больше смотреть не на кого!?». Однако Он – встал и с условно-предсмертным вздохом выдавил из себя: -
- "Пит!? Да, это Я, - Пит!? Вот! С полным именем – Петруччио! Да и только так, ужасно -  Пет-руч-чио-о!?";
Уже исходя из сего - ему и прозвища давать не надо было! И тем не менее его в Классе нарекли: - «Пит-Пет» (или «Пет-Пит», по принципу «от перемены мест слагаемых – сумма ни меняется». Притом что, здесь «перемены мест» имели свой резон, к примеру; - если говорил «Точно знает, что…» – это был Пит-Пет, а если говорил что – «Меня здесь не было, тогда…» то, - это был Пет-Пит!). Второе прозвище за – «тягучесть» Пита, было: - «Питон» (или полностью «Змей Питон»). Хоть Преподавательница и была строгая, но полагала что, для хорошей усвояемости Материала Знаний  - надо быть малость «поскромнее» и поэтому, все «сложности» презентации Пита, - пропустила «сквозь пальцы»! Да и ничего примечательного по описанию данного субъекта, определённо сказать не собиралась. Следующий, был воистину Феноменально-Непробиваемым! На вопрос о его имени – тот долго думал, но всё-таки, хотя бы, в конце-то концов, - встал из-за парты! Чем уже сделал всем – Великое Одолжение! Настолько же озадаченно озираясь вокруг, с открытым ртом (словно проверял итог своего эффективного Одолжения «на лицо»), вроде же, как вопрошал у остального Класса: - «Как же его-то Зовут»!? Пока, воочию не столкнулся со строгим, но терпеливым взором Педагога; -
"Шай… Шай Си… Шай Си Унь… Шай Си Юнь!?";
 Класс «заливался» от хохота! Тем временем, Учитель думала: - «симпатичный чёрненький малый (хотя на поверхности шевелюры имелись довольно-таки светлые волоски), уютный такой вот весь, тихоня, сама скромность, но… НО!? Что-то за этим всем странное кроется!? Во всяком случае, надо быть мне поскромнее, да поаккуратнее с оценками-то внешности! Единственное, что его портит, так этот отталкивающий то ли - «сонный», то ли – «облунённый» взгляд узких карих глазёнок!».
- "А упрощённое есть у тебя имя!?" – Спросила Учительница, слегка подозрительно прищурившись: -
- "Чайси… Чай Си… или просто Чейси!!!";
Наконец-то «пришёл в себя» Шай Си Юнь!? Решив поскорее «откреститься» от сего наваждения, Педагог обратилась к следующему по счёту ученику; -
- "Семилиана де ла Форте! Это моё полнейшее Имя! Хотите проще? – Сима, Симона, Самуэлла, Фора! Сколько ещё!?";
Хвастливо-завистливо подзадорила Педагога, довольно-таки смазливая, но изменчивая, оказалось Ученица, а не ученик, то бишь – ОНА! Внешность, которой из-за всей привлекательности, можно было бы назвать – Неопределимой! Или образец аксиомы, что «Женщина – это Загадка!», или это Тайна – можно сказать! Но хорошая тайна или не очень, - никто бы определять не стал!? Не стала определять и Учительница, кроме того, что та почти блондинка с прямыми ниспадающими волосами, курносая (значит заносчивая) и почти васильковыми глазками сказочной феи, с заманчивым, но неопределённым взглядом. В остальном девчонка – стандартная. Следующий оказался ученик с виду опрятный, но казалось, что он прятал, тем не менее, что-то непристойное!? Да и взор был у него затаённый исподлобья, как у волчонка. Волосы были также под суть образа – серого цвета, причёсанные прямыми снопами назад и там, на затылке связанные в пучок. Тем не менее, он не стал рычать или настороженно-агрессивно выражать недовольство, но ответил весьма уклончиво; -
- "Оська – я. Или скорее – Осимон! Вот! А полное не запомните всё одно!?";
И столь же настороженно замолк. Класс тоже молчал, но чувствовалось, словно чего-то напряжённо ожидал!? Вроде как, - разоблачения в грехах нечестивых!? (прозвище ему нарекли – «Осьминог») Педагог не стала заниматься разоблачениями, а просто заинтриговано поддакнула: - "Я понимаю! Но если не трудно, то произнеси полное имя!?";
После некоторого раздумья, он недоверчиво согласился:
- "Осьминандирастокадераин! Вот уж – так!";
Через мгновение тишины, - Класс «взорвался» от смеха! Но Оська, словно в отместку классу, уверенно и смело заявил: -
- "У меня ещё второе имя есть – Хаминуил!!!";
Класс «грохнул» – ещё раз, и покрепче первого раза (словно тот произнёс – «Хам»)! Но тут Учительница заметила, что Оська весьма этим доволен! Значит так, - дурачится! Хорошо! Главное, чтоб всем весело было бы! Ну ладно, я запомню как-нибудь его «имя»! И отрывисто постучав указкой по своему учительскому столу, заявила этим, что – надо и меру знать! И указкой же показала на следующего ученика, выходя из-за стола поближе;
- "Деви, или – Девис! Уменьшительно! Девис Неборжианз – это полнее!";
Отрывисто и чётко как при команде, отрапортовал тот. Учительница недовольно прищурилась, оттого что Деви произнес, словно постороннее имя. Притом что, имя какого-то провинившегося шкодника, как бы уличая этим произношением того. Произнёс бездушно, бесчувственно, безучастно, словно о «пустом месте»! А вот он-то! А вот у него-то! Не то, что у некоторых! У него, - наверное, имя – от самого Создателя! Да только он не считает нужным, тут разглагольствовать таким именем, перед какой-то там недостойной «чернью»!? В остальном, придраться было не к чему. Класс похихикал так же холодно, отстранёно, но язвительно-саркастически. (Прозвище тому было дано – «Дилижанс»). Хотя тоже складывалось впечатление, что о ком-то постороннем!? Ничего, подумала Педагог, мы ещё порядок наведём! И игнорируя Деви с его «чужим именем», обратилась (уже - к той) кто сидела за ним; -
- "Ябло… то есть – Деззи! Просто – Деззи, или Деси! Дестиназа – самое точное имя! Дестиназа Аблоянче!";
На «ябло..» – ученики малость того «спрыснули» в кулачок, но сразу как-то угасли…(единая кто унаследовала из «прошлого бытия» прозвище – «Яблочко»). «Рассеянная какая-то!?» – подумала Учительница, - «Тем не менее, опрятная. Очень даже! Похоже, ей там, на задних партах «за собой» больше смотреть приходится, при таком-то «штате»!? Волосы вьющиеся, бежевые, и даже по-своему хороша, если бы ни этот рассеянный взгляд (словно – «беспомощный») и к сему же – какая-то «несоразмерная» Симметричность? Костюмчик на ней тоже чёрный одет, значит, любит (или необходима) «высокая» Контрастность! По крайней мере, с ней особых проблем не будет!»;  Следующего ученика пришлось что называется «трясти» сообща. Хотя тот вовсе не казался – рассеянным, но создавалось впечатление, что его кто-то постоянно отвлекал от Учительницы? И казалось этой «игре» не будет конца, когда того словно прорвало:
- "Бари, моё имя – Беримор! Беримор Перкинс! Если нужно моё имя?";
И того, словно оборвало, или резко пропал звук!? Никто не смеялся, хотя многие ошарашено оборачивались на задние парты, словно видя там что-то такое, чего со своего места Учительница видеть – не могла!?


Рецензии