Протестутки

                КАК ПОЕХАЛИ ДВЕ ЖЕНЩИНЫ НА МИТИНГ


- Маша, выручай, мы «заглохли».
- А где вы?
- В поле.
- А от Киева сколько?
- Рядом. Едь, скоро аккомулятор сядет и тогда потухнет аварийка.
- Еду.

                *     *     *


     Шёл надцатый день Евромайдана. Украина взорвалась. Миллион людей овладели центром столицы, власть хочет «овладеть» этим миллионом, а мы, слегка за…бальзаковского возраста женщины, сидим у телевизора и возмущаемся. Так не годится! Там бьют наших детей! Надо ехать, надо. Мы, это тот же миллион, и так же в декабре, и такие же злые.

                *     *     *


- Еду. Сейчас будет спуск.
- Давай скорей. Потухла аварийка.
- Не могу я больше 30-ти, гололёд же!
- А ты где?
- Километров на 10-ть отъехала.
- Почему так долго?
- Не делай мне нервы! Я на спуске!

                *     *     *


     И вот решили, по-мужски, на спичках. Я – дома с детьми, а они на Майдан (60км) – в сердце народа.
     Но снег хоть и первый – да со вьюгой, и лёд хоть и первый, но сразу лёдный, качественный. Решили ехать после обеда, с ночёвкой у подруги, а утром снова протестовать.

                *     *     *


- Машка, ну где ты?
- Да еду я, еду!
- Мёрзнем ведь!
- А я что, семечки лузаю? У меня в фарах один лёд!
- Не кричи. Мы пИсать хотим.
- ПИсать. Терпите. Скажи лучше как мне вас обнаружить?
- Смотри влево. Мы тут пока одни.
- «Смотри влево» - да мне ещё километров 30-ть до вас.

                *     *     *


     И вроде женщины взрослые, и не дуры, но ни бутербродов, ни термос не взяли. Там дадут.
     Выехали вначале четвёртого. Валил снег, смеркалось. А мы с детьми включили мультики (хоть немного без политики), накаландырили чаю и уселись перед телевизором.

                *     *     *


- Девочки, я где-то рядом.
- Смотри влево.
- Смотрю, но мне встречные «бъют».
- Здесь дерево такое… корявое.
- Спасибо. Они мне все корявые.
- Мы стоим возле машины.
- Кажется вижу. Те две снегурочки, это вы? ;
- Ой, а это ты с включенной аварийкой?
- Я, я. Торможу.

                *     *     *


     У нас с детками всё было хорошо. Микки Маус, чай с телевизором и снег за окном в свете фонаря. Красота!
     Звонить боялась. Дорога скользкая, мало ли что. И, конечно, при всей уютности окружения мне хотелось быть с ними. Хотелось туда, к замерзающим, но таким тёплым людям. За детей, за себя, за Украину.
     Пока не раздался этот звонок.

                *     *     *

 
- Фух. Птички вы мои недолётные ;
- М-машенька, мы т-так замёрзли. Она, з-зараза, взяла и просто з-заглохла.
- А вы с ней разговаривали? ;
- Да ну её, ж-железяка железная. А ты чайку не привезла?
- ; Привезла, привезла. И ведёрко есть в багажнике. Туалетничайте.

                *     *     *


     Залезли мы в мою тёплую машину, сняли куртки, разулись, по пару глотков чаю сделали и пораскрывались клювики у моих демонстранток.
     Оказывается, пока они меня ждали, проехали две колонны машин (штук по 50-ть) с флагами ЕС и Украины. Сигналили. А они махали им, провожая завистливыми взглядоми.

- Машка, ты представляешь сколько там протестующих ехало? Если по четыре в каждой, то…
- Представляю. Но и вы у меня молодцы. На трассе две красивые женщины – ну, настоящие протестутки! Вам бы ещё флаг ;
     Посмеялись. Оставив нашу «заразу, железяку железную» протестовать, поехали домой.
     В этот вечер на Майдане применили силу: слёзы, кровь, раненые…


Рецензии
Живо.
Вчера "краем уха" слушал какого-то краснобая, цитирую в общих чертах не дословно но по смыслу. - Украина сейчас пока агрессивная и Бандеровщина нужна ибо она объединит нацию новую сильную Украинскую!! А потом после победы когда всё придет в норму можно к либеральности откатится.
Устало выключил телевизор. Неужели они не устали нести бред?

Тут та семья что из Дебальцево - живут по немногу, рады, что хоть что-то есть. Она рада работе бухгалтером и то, что сын и муж не воюют, вот только жалеют о доме который разбомбили и мечтают после войны вернутся. По русски говорят с ужасным выговором но в целом простые и работящие люди за 40. Скорее бы это всё закончилось.. Дьявольская эпоха перемен.

Василий Лыков   21.01.2015 07:47     Заявить о нарушении
Нет у нас никакой бандеровщины которая якобы кому-то нужна - чушь всё это! Иллюзии страха! Нет ВАС и НАС, есть МЫ - Люди, которые хотят тепла, уюта и домашнего очага и есть политики которые хотят, хотят и хотят... Не знаю, кто к какой либеральности откатится и куда - мне попахивает дьявольщиной.
Я в двух сельских школах веду кружки - читаем, поём, разговариваем и пишем так как привыкли, на наших родных украинском и русском языках. С детьми лкгко и светло.
Надо мыслить позитивно :)
Извините, я тут расписалась :) Спасибо Вам )
С улыбкой и открытым сердцем к Вам, Бэлла :)))

Бэлла Норман   21.01.2015 09:10   Заявить о нарушении
С детьми всегда хорошо и легко, они еще не отравились, не утратили способности видеть мир в красках и глазами, мы же взрослые пытаемся его комментировать.. видеть перестали восхищенно, удивленно.
Я тут на днях подумал, что музыка это наивысшая форма молитвы, гармоничное проявление истинных чувств, особенно классика в исполнении оркестровом, где каждый инструмент несет в себе величайший не осмысливаемый разумом духовный заряд.
Странные мысли приходят когда сидишь дома топишь печь и варишь обеды.. а за окнами снег и снег и холодно.
Нет ВАС и НАС а Есть МЫ, странные, задуренные, уставшие, но отчаянно хотящие верить, любить, быть любимыми, думаю, что всё образуется как нибудь, люди всё равно будут вместе, даже если политики передирутся, переболтаются, и черт с ними. Придет весна, посадим огороды, поедим в гости..
Так хочется что бы сломались телебашни..

Василий Лыков   21.01.2015 10:53   Заявить о нарушении
...и телебашни и телеБошки...

Вы добрый человек, спасибо :)

И огороды посадим и в гости поедем :)))))))

Бэлла Норман   21.01.2015 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.