Смерть-это то, что случается с каждым. 2

Глава II 

 Очень трудно передать словами то состояние, когда ты сбежал от смерти. По воле случая ты избежал верной гибели. Да быстрой, да безболезненной, но гибели. Я даже не успел повернуться назад, я думал о жизнях, унесенных в мир иной старушкой Смертью. За что? Почему они, а не я?
    Люди, стоявшие рядом, устремили свои взгляды туда. Кто-то начал быстро идти в противоположную сторону, кто-то просто стоял в ступоре, не смея даже дышать. Всеми ими управлял страх. Страх-верный вестник смерти. И лишь один человек быстро оправился от шока. Я достал телефон и вызвал скорую, в надежде, что кому-то еще можно помочь и мой звонок будет решающим. Я чувствовал вину перед людьми, коих в скором времени накроет занавеса смерти. На землю, что будет скрывать их усопшие тела будут падать горячие слезы сочувствующих. А виноватым чувствовал я себя. Передо мной возникли глаза, разные глаза, разного цвета, разного типа. Черные, пустые глаза умерших и чувственные, влажные глаза хоронивших. "Остановка цирк.. Прогремел взрыв.. Срочно нужна машина скорой помощи.."-все, что я смог выдавить в трубку девушке, что принимала звонки. Повесив трубку я закрыл глаза. Темнота. Что сейчас видят те, что уже не в нашем мире? Темноту? Свет? Где они?
   Я решился. Медленным, но с каждым шагом все более уверенным темпом, я пошел в сторону Смерти. Я перестал чувствовать холод. Зима-прекрасное время года. Красивое и умиротворяющее. Снег аккуратно приземлялся мне на волосы, каждую снежинку я чувствовал у себя на волосах, уникальность каждой снежинки я радостно встречал у себя на голове. Уникальность. Все мы, то есть люди, были уникальны. Точно так же, как и эти прекрасные кристаллизованные кусочки льда, являющиеся нам лишь в одно время года. А мы, то есть люди, должны проживать все времена года на протяжение многих десятков лет.
   Странно в это поверить, но несколько карет скорой помощи приехали еще до того, как я подошел. Я видел, как на земле лежали люди. Те самые уникальные создания, которым, как оказалось, уже не суждено встретить следующее время года. Они были накрыты черными накидками, но по габаритам я успел увидеть несколько детей. Детей, которые, быть может, ехали домой после школы к родителям. Но старушка Смерить решила, что их путь закончится здесь, Она не позволит им увидеть весну, родителей, Она не позволит им больше дышать.
   Я счастливчик, я обманул Смерть. Решив взять себе самовольный отгул, направился я в сторону самого ближайшего кафе. Засунув руку в карман, я почувствовал сверток бумаги, что мне дала та цыганка. Достав его и развернув я увидел надпись. Надпись гласила:"НЕ ВРЕМЯ УМИРАТЬ. ТЫ НУЖЕН НАМ". Я не сразу заметил подпись снизу, маленькими буквами там было написано:"da." .


Рецензии