Как умру...

Как умру я!..

"В раю мне будет очень скучно,
А ад я видел на земле."
Саша Чёрный

Как умру я! – Не прячьте в родной Украине.
В гроб сосновый с чёрной тканью меня не кладите,
А как есть в печи железной – в аккурат сожгите
Пепел-прах по ветру! – И на волю отпустите…

Не хочу, чтобы плоть моя в сырой земле гнила 
И сквозь череп, - червей череда заскользила,
А с годами в скелет мой деревья корнями врастали
Свора тощих собак и бродяг, - мочой поливали…

Как умру, - не голосите и друзей в этот день не зовите
И букеты цветов со слезами в глазах – не приносите…
А каким я при жизни хорошим был, - не напоминайте
И, в последний путь, в никуда, - розами не усыпайте!

Эскулапу плешивому руками ко мне не прикасаться
И над телом забвенным усердно я прошу не знущаться,
А могильщикам пьяным и грязным не сметь доверяться
Ну и прочим бандитам-ворам не на шаг приближаться

И поповским кадилом прошу, надо мной не машите
И водою из крана, что зовётся - святой, не кропите
И крестом, где распят ваш Иисус, - не водите.
Всё! - Оставьте в покое меня, поскорей уносите.

Но случись, что нарушить пришлось вам моё завещанье,
Вопреки моей воле пошли вы на сделку с моими друзьями
И, внезапно решились «на грех» - отменив все мои «предписанье»
- То, прошу вас!.. – В сторонке от слуг из народа,
- От братков, мясников от поганого сброда,
- От продажных ментов, до уродов повыше
- И от тех, кто себя «посвятил» служить «крыше»
- И от всех, кто прогнившими чёрными ртами,
- Жизнь паскудил и будет паскудить веками...
- Вы избавьте меня от трибуны с лжецами
- И подальше от тех, кто себя называет «творцами»
- И ни как средь рвачей, узколобых - блатных, 
- От бесчестных хапуг, злых, неверных, тупых   
- Не хочу рядом с лезби, шалав и педрил               
- И от тех, кто притворством в обман уводил...
- Мне не надо чтоб рядом в земле находились
- Даже те, кто моложе, - давно уже спились
- И не надо в среде - хануров и ханурок
- Всех заклятых мудил, педофилов и урок   

- Мне не надо вблизи кто мошенником был 
- В дружбе клялся своей, но предателем слыл.
- Не желаю средь мрази, гнилых отморозков    
- И конечно, вдали от слащавых подростков...

- Словом, если найдёте, мне место такое
- Обещаю лежать тихо, мирно - в покое
- И устам моим вечно сомкнУтыми быть
- Потому, как устал я - нет силы, дружить -
- С Миром лжи, воровства и в бесчестии жить…


В. Онищенко


Рецензии