На концерте Северное сияние

Пианист играет Грига.
Сколько силы, мощи, страсти!
Забывая о дыханье,  я на крыльях улетаю
Музыки его волшебной.            
А  в заснеженной Суоми,
Старый мудрый Вайнямёйнен
              всё на кантеле играет,
Ян Сибелиус несётся,
             легкокрылых лыжей всадник.
Как Финляндия прекрасна с высоты его полёта!
        ***
Можно войду к тебе,
                Сольвейг,
Сяду вот здесь у огня?
Тихою грустью наполнив,
          песня ласкает меня.
Как это жить без надежды
И, на дорогу глядя,
                тихо твердить,
как и прежде
"Вернёшься, полюбишь
                меня!
От бед и несчастий укрою,
Я рядом, я вечно с тобою ..."
 
Вечная женская тема:
Верноcть,  любовь невпопад.
Северным всполохом в небе,
"Вернёшься-полюбишь"
                горят.


Рецензии