Состоявшийся полёт на Марс. фантаcт. часть 5

То, что время тянулось не менее медленно даже после приятных совокуплений двух пар, говорить много не приходится. Что такое - любовь с презервативом? Это то же самое, что пить чай с заваркой, сливками, но с кусочком сахара, привязанным верёвочкой к потолку чуть выше глаз. Называется чай вприглядку. Сам по себе процесс тоже представлял собой явную насмешку над чувствами, которые любовью в полном смысле этого слова назвать было никак нельзя. Нельзя было начисто раздеться. Нельзя было после действия обмыться шикарной струёй душа!
Да, что там говорить, четверо молодых людей с нетерпением ждали конца эксперимента. И терпение их было награждено!
Дверь в марсианский блок неожиданно открылась. Вместе с глазами Председателя Комиссии Экслера в замкнутое пространство ворвались звуки жизни! Где-то кто-то кашлянул. Зазвонил чей-то телефон. Зажужжал за каким-то поворотом на улице надсадно мотор автомобиля. О, как это было приятно слышать восьми ушам четырёх узников! Ведь, в любом понимании этого явления, марсианский блок был тюремной камерой, после отсидки в которой разница с "зэка"
была только в одном.
Зэки выходили на свободу запачканные сроком наказания, в то время, как Иосиф, Виолетта, Джон и Ляо выпрыгнули из блока в ореоле вечной славы! Весь мир рукоплескал первым героям Марса!
Страны авансом дарили будущим космонавтам и астронавтам свою любовь, уважение и, конечно же, большие деньги! Самим четырём молодым людям деньги были нужны только виртуально, но их родственники ждали эту манну небесную с неописуемым нетерпением. Они готовы были пожертвовать четырьмя молодыми людьми только за деньги. К тому же, Иосифа и Виолетту никто не собирался хоронить в России заживо. О Ляо беспокоилась половина Китая, а о Джоне переживало в основном ЦРУ.

У великой четвёрки оставалось ровно три месяца отдыха после месяцев заточения в блоке.
Отдых, как говорится, им только снился. Начались интенсивные тренировки по космической программе. На центрифуге высший уровень трудности проходил только Джон. Как можно было сразу догадаться, Джон был назначен командиром корабля. Виолетта должна была занять место первого помощника. Иосифу и Ляо Инь предназначались места балласта, поэтому их тренировки были щадящими по интенсивности.

Эти три месяца пролетели наперегонки с птицами. Не секрет, что за такой короткий срок эти пернатые ухитряются наплодить потомство, научить их летать и оказаться на другой стороне земного шара.
Конечно, самые основные кнопки управления космическим кораблём пришлось Иосифу и Ляо Инь запомнить и даже подержаться за какие-то из них своими чувствительными пальцами.
В основном же управление кораблём должно было вестись из Космодрома. Целая армия специалистов собиралась не спать сутками, сопровождая полёт до приземления ракеты на оранжевую планету.
В ракетный бункер закладывался запас пищи ровно на год. Нужно было также обеспечить экипаж воздухом и генерирующей установкой в расчёте тоже на довольно длительный период.
Здесь же находились ёмкости с очень плодородной землёй, в которой уже были заложены семена сои. Соя была выбрана, как сорт бобовых, корни которой никакой связующей липкостью с землёй не имели. Вынимались исключительно чистые корни, которые можно
было пропустить сквозь мясорубку, смешать с землёй и новый урожай был вполне обеспечен.

Учёные старательно подбирали запас многих семян, которые наиболее легко могли прижиться на Марсе. Были придуманы варианты легко собираемых комплексов сотовых блоков, в которых можно было достаточно быстро накопить запасы воздушной смеси с помощью рассады зелени.

Вся эта кухня мало занимала умы четырёх героев. Действительно, звания им можно было сыпать уже заранее, потому что на Марсе им эти звания уже никто не предоставит.
Напряжённая работа отвлекла Джона и Иосифа от любовных устремлений. Ляо Инь была увлечена ежедневно отвечать на эсэмэски половины китайского населения. Виолетта подсчитывала, сколько она может потратить на Рублёвском шоссе за дворец. На дворец, как оказалось, она рассчитывала потратить и деньги Иосифа.

Сам Иосиф на деньги плевал. Он обдумывал серьёзный вопрос - выдержат ли четыре ведра и две лопаты работу на Марсе по выкапыванию подземного бункера на четырёх человек. Конечно, он надеялся, что лопаты будут титановые, как и вёдра. Во-первых они намного легче жести и железа, что позволит взять четыре лопаты и восемь вёдер. Мысль о том, что две женщины копать откажутся, ему в голову не приходила.

Любопытно, что Комиссия в этот период подготовки к полёту презервативами четвёрку молодых людей не обеспечила вполне осознанно. Члены Комиссии боялись, что могут родиться дети преждевременно. Интенсивность тренировок всё время поддерживалась на том самом уровне, когда мужикам уже хотелось только закрыть глаза и не двигаться. С девушками было боротья тяжелее. Эти две бестии нисколько не уставали, особенно Ляо Инь. Но и в Виолетте нечаянно проснулась четвёртая часть крови испанского народа. Их просто стали укладывать спать в отдельной спальне. У двери дежурили две женщины в полицейской форме под предлогом охраны от нападения преступников.

Продолжение - http://www.proza.ru/2013/12/12/1748


Рецензии