когда-то я тоже умел летать...

-Когда то я тоже умел летать, - с улыбкой замечает парень,который сидит рядом со мной на лавочке и наблюдает за влюбленной и счастливой парочкой.
Был обычный солнечный денек, и я решил проветриться за долгое время моего заточения дома. Вообще, я принадлежу к тому типу людей,которых называют интровертами, и вы,должно быть знаете,что мы не особо любители вот так вот разговаривать на улице с незнакомцами. Да и вообще, не нужно мне портить настроение,парень!
Конечно же,в слух я этого не сказал, но ничего ему и не ответил. Воспитание,так сказать,не позволило. Я лишь окинул его взглядом, который мой друг называет "отвали от меня чувак,мне не до тебя".
Но похоже,его это не остановило...
-Когда-то.. Когда я был еще здесь.. - на его лице появилось то самое выражение,когда человек готов вот-вот заплакать на месте. Сдвинутые брови,грустный прищуренный взгляд, поджатые губы. Казалось,что печаль переехала к нему на постоянное место жительства и поселилась в уголках глаз, в морщинках, которые обычно появляются у людей,которые много смеются.
Во мне вдруг неожиданно проснулся интерес, хотя это вообще мне не свойственно. Какой может быть интерес к незнакомому парню,который сидит тут весь такой "Я очень грустный,выслушай меня,потрать на мой бессмысленный монолог свое время"? Но отчего-то мне жутко хотелось попросить его рассказать,Что с ним случилось. (Нет,вы не подумайте,я не гей,и к парням не пристаю).
-Расскажете? - Я ВСЕ ТАКИ СПРОСИЛ! ну вот, сейчас начнется часовой монолог, о том как ему плохо живется, какой мир плохой и тому подобное. Это я понял по его взгляду, который он тут же бросил на меня. Так смотрят,когда одновременно радуются,что их попросили рассказать что-то, и когда оценивают "а можно ли тебе доверять".
Так он смотрел на меня секунд 10. Я уже хотел было щелкнуть пальцами перед его лицом,проверит,не завис ли он от радости. Но тут он резко улыбнулся, да так,что я аж вздрогнул. Нет, не то,Чтобы он страшно улыбается, просто это улыбка сумасшедшего. А это всегда пугает.
-Конечно, - все так же улыбаясь,ответил он мне, - это не займет у вас слишком много времени.
Он что, мысли читает?
Парень снова посмотрел на парочку, и погрузился в свои воспоминания.
-Ты перестаешь летать,когда либо ты отказываешься от этого сам,либо тебя попросту доводят до такой черты,что организм просто отторгает такое состояние, и ты больше никогда не сможешь испытать это чувство полета. Мне достался второй вариант,и это было.. Не столько больно сначала,сколько больно потом. От осознания того,что я потерял.
Мне было 17. В этом возрасте ты только познаешь все прелести жизни,начинаешь видеть все ее краски, понимать,как же здорово - жить! Но иногда,когда ты через чур рад этой самой жизни,некоторым людям это может попросту не понравится. Почему это он радуется, когда он не должен радоваться? Почему он может так высоко взлететь,а мы не можем?
Все началось незаметно. Сначала меня начали ограждать от моих сверстников. В школе меня слишком часто тыкали в то,что я не такой, что мне нужно быть вот таким то вот, а когда я отказывался, меня толкали к выходу. Во всех смыслах этого слова. К выходу из школы, к выходу из города. Попросту людей заставляли думать о моей личности,что я плохой. Что если общаться со мной, ты заболеешь болезнью,под названием "не такой,каким нужно быть" и с тобой случится тоже самое.
Первое время я сопротивлялся. Боролся,ругался,громко кричал. Затем я понял,что бесполезно трачу себя на людей и перестал это делать. Отошел от дел, как говорят. Позволил им вытолкнуть меня из общества. После этого я стал часто сидеть дома и проводит время на едине с собой. Уже тогда я стал замечать,что та планка, до которой я раньше мог подняться в полете, оказалась чуть дальше от меня. Я подумал,Что это просто произошло на нервной почве, что мне нужно отдохнуть.
И я начал "отдыхать". Я не ходил в школу, практически не общался ни с кем. Общество мне заменили книги,фильмы,и интернет. В интернете я мог прикинуться кем угодно,и меня иногда даже,могли полюбить. Мимолетно конечно,но полюбить. И я радовался той мелочи, что была у меня.
Хотя сам тем временем опускался в воздухе все ниже и ниже.
Однажды я попросту обнаружил, что не могу оторваться от земли.
Мне стало страшно. Я попробовал снова.
Ничего.
Я попрежнему стоял на чертовой земле.
Тогда я понял,чего они все хотели. Ведь та моя первая планка полета, она была попрежнему выше всех других.
Хотя она уже была не моя. Она была ничья. Просто невидимая, но ощущаемая черта, до которой никто не может поднятся.
И я теперь не могу. - вздохнул парень, и опустил взгляд вниз. Он принялся разглядывать свою обувь, а я не мог понять многих вещей.
-Но.. Я думал,что люди поднимаются выше от своего духовного роста, от того,что в них много историй, знаний, - ответил я ему
-Когда ты неудобен обществу, тебя пичкают той информацией, которая заставит тебя не расти духовно,а наоборот,опускаться. И дело здесь не в личном выборе или в свободе выбора, нет. Все сложнее,гораздо. Ты ничего,абсолютно ничего не решаешь в своей жизни. Даже то,Что тебе смотреть или читать, и о чем думать. - с горечью сказал мне незнакомец.
Вдруг меня кто-то неожиданно окликнул, и я обернулся на звук. Я точно помню,что слышал свое имя,но меня никто не звал. Повернувшись обратно к парню, и уже приготовив ему парочку вопросов, я увидел,что передо мной никого нет. На лавочке я сидел один.
 
 
 
Через год я перестал летать.
Так же.


Рецензии