Письма из Африки

Я люблю отвечать на письма. Особенно, если они приходят из ТогО, ну, из Африки… Очередное письмо пришло вчера. Мне, как и миллионам русских, из Африки корячилось на этот раз 9.5 лимонов в рублях США… И писал мне не кто-нибудь, а Сам Адвокат Джимми! Я, конечно же, отвечаю...



Здравствуй, Джимми, друг! - так и хочется вспомнить слова моего любимого актера Олега Борисова в роли Джона Сильвера из фильма «Остров Сокровищ».

Вы ищете родственников покойного клиента с 2003 года уже пять лет? Ухты! На вашем календаре только 2008? Вы явно боитесь календаря Майя и немного притормаживаете время: у нас-то уже 2013-ый уходит...

Я понимаю, что вы решили связаться со мной только ради того, чтобы «чемпионом такой бизнес магнитудой без каких-либо проблем». Это понятно. Думаете, мне этого не хочется? Очень.

Но увы мне, увы… Не могу вам помочь в репатриации, ибо это означает, что я должен помогать в возвращении военнопленных на родину...Не знаю насколько пригожусь в этом, ибо живу в России...Но не подумайте чего! У нас тоже иногда были войны. Скажу больше: случались даже и Мировые! Ну да это я уже в джунгли полез.  Что хотел сказать: я, например, знаю - где наши воевали и как, а вот где ваши бились насмерть не жалея живота своего и откуда надо их  возвращать - вы не рассказали...Это меня удивило.

А то, что мы Африке списали 20 миллиардов долларов долгов – не благодарите. Я бы не списал. Это не я. Видимо из этого фонда мне перепадает 9.5 США? Сразу скажу, что деньги мне не нужны: мы - страна обеспеченная, сытая и довольная... Как у вас, в общем! только бананы в магазине, а не на пальмах, что немного дороже, сами понимаете.

Ах, да! «законный механизм, который меня защищает от любых нарушений закона» -  у нас в стране есть. Не переживайте! Он ещё круче, чем у вас там, в Африке!

Вот ситуацию в нашей стране вы понимаете правильно, хотя и немного аллегорично: «Все пассажиры потеряли свою жизнь». Это уж точнее не бывает...

Хочу сказать, что Ваше письмо составлено грамотно и по делу. Приятно читать. Много думал, но, как сообразил позже - это было лишнее. Ясно одно: Африка - континент непростой в обычном понимании простого русского человека. И то, как нас прокатили на "приватизации" и "реструктуризации" - и рядом не валялось с вашими свежими идеями и масштабами...

Но, считаю, главное - это общение между народами и странами!
Вы же от чистого сердца писали, правда? Или как это по-вашему: «максимальная искренность и конфиденциальность до фонд парад свой аккаунт»!

До фонд парад, комрад!
 
P.S. Ещё раз извините за мой «полный интерес к этой великой бизнес-операции».


Рецензии
)))))))
Владимир, спасибо!
Посмеялся.
Мне тоже такая записка счастья приходила как-то на электронку.

Вешнит Гево   08.06.2015 16:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Вешнит!

С уважением,

Владимир Исаев 2   08.06.2015 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.