Амеба

С самого начало моей учебы в школе, меня больше всего привлекали уроки природоведение назывались они, любил я так же и зоологию, биологию, географию, но что самое главное, когда я вырос и прожил большую часть жизни, я узнал что все что я любил, называется одним словом ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!
 
Что меня подвинуло на написание сего произведения я не знаю, может события которые происходят в нашей Украине, может тот революционный дух который взял и поволок ветром перемен по пням и кочкам истории, не знаю, знаю одно, это созревало давно и наверное созрело !!!!!!!!!!!!!!!!
 
Меня всегда привлекала одно простейшее животное которое мне в жизни открылось первым под микроскопом. Амеба, это чудо природы как мне в последствии объяснил учитель  Степан Тихонович Жадан, я любил этого учителя. Мне большую часть жизни вспоминалось это простейшее животное с которым я познакомился на уроке зоологии.
 
Даже когда в моей жизни наступили тяжкие времена (они отображены в моем рассказе СВАЛКА ) я часто вспоминал эту АМЕБУ. Что такое амеба? это простейшее животное из одной клетки, которое размножается делением, живет в водной среде и так далее.
 
Живя в ужасных условиях на свалке во времена моего падения, я как ни странно завидовал этой амебе. Мол ей хорошо, высохла лужа, она в защитный кокон и ждет следующего дождя, а ты тут высшее существо человек мучайся, со скорбью проходи путь назначенный тебе Всевышним !!!!!!!!!!!!!! Я слабо понимал, что на тот момент у меня и амебы есть что то общее, а это общее было отсутствием мозга, у амебы от сотворения, у меня от алкоголизма !!!!!!!!!
 
Я верующий христианин, не просто тот, который раз в году яйца светит на паску и прочие куличи и сало, нет, я стал верующим христианином по собственному осознанному выбору, так как с выводом что я живу хуже амебы не был согласен.
 
Как верующий человек я провожу параллели, и пусть мой читатель меня простит, если ему это не понравится, но я пишу не для угождения, а историю своей жизни. Так вот, на счет паралеллий. 
 
Мы христиане часто похожи на этих амеб которых я описал выше, не в смысле физическом, это понятно абсурд, я имею в виду другую сторону медали. Нам так хорошо в своих лужах, мы привыкли делится внутри нашей среды обитания, что нам порой до другого мира, который лежит за границей нашей лужи и дела нет. Нам хорошо и комфортно, а если засуха, то мы в кокон и ждем следующего благодатного дождя, не дождавшись многие умирают или просто уходят в мир иной.
 
Идеи Дарвинизма стали пусть не в церкви, так в мозги верующих людей проникать под благовидными предлогами, примеров хоть отбавляй, самый простой ИНОПЛАНЕТЯНЕ !!!!!!!!!!! Со всех экранов и газет только и слышно что летают то тарелки то кастрюли то рептилоиды то еще какая то хрень. Но самое главное что спецами в этих вопросах выступают некии иследователи аномальных явлений, или эксперты в вопросах неведомого знания, что это за неведомое знание? Ни мне, не многим это неведомое знание, попросту неведомо !!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Я снова возвращаюсь к своей амебе, на которую мы христиане как ни крути похожи, так же делимся и сами и со своими ближними, так же боимся всего, что приходит в нашу лужу из вне, называя это здравой церковной политикой. Так же прячемся в коконы при сложных обстоятельствах и что мне больше всего неприятно при всем при этом соблюдаем молчаливый нейтралитет.
 
Не хочу обидеть никого, но у АМЕБЫ есть одна отличительная способность которая отличает ее от нас людей, это отсутствие позвоночника как такового, и мы стали на нее в некоторых вопросах так похожи, что сами потеряли этот позвоночник который и держит весь наш скелет человеческий. Ладно, по мимо амебы есть еще инфузории и эвглены разные, их описывать не буду, времени жаль !!!!!!!!!!!!!!!

 


Рецензии
Понравилось произведение, Олег. Так держать! В сравнении с первыми чувствуется прогресс...

С уважением

Василий Гапонов   14.12.2013 12:50     Заявить о нарушении
Вася, польщен однако, но мне самому кажется что это не самое лучшее, я написал первый рассказ Амеба и уже его заканчивал, как нажал не на ту кнопку и все пропало, этот рассказ бледное повторение первого по памяти !!!!!!!!!!!!!!!!

Олег Медведев 3   14.12.2013 18:40   Заявить о нарушении