Часы

Ее волосы пахнут табачным дымом,
 Ее губы - фруктовый сок,
 Ее тело привыкло к дешевым винам,
 В ее жилах течет песок,
 Она ходит без обуви по осколкам,
 Прячет в сердце свои грехи,
 Ее кожа сравнима лишь с лучшим шелком,
 В ее письмах - мои стихи.
 Я боялся забыть ее сладкое имя -
 Неземной аромат росы.
 Из распоротых жил вытекает время.
 Просто имя ее - Часы.

 Ее сердце разбито тяжелым горем,
 Ее слезы - жемчужный дождь.
 Приговор мой подписан ее рукою,
 А перо ее - острый нож.
 Ее тело распято на вечной злобе,
 В ее мыслях - чужая боль,
 Ее взгляд привыкает к текущей крови,
 Век уносит ее с собой.
 Я боялся забыть ее милый образ,
 Ее взгляд неземной красы.
 В тишине звучит ее мертвый голос.
 Просто имя ее - Часы.

 Ее прошлое прячется по архивам,
 Ее речи - душистый мед,
 Ей хотелось бы сделать меня счастливым,
 Ее скрипка лишь мне поет.
 Ее призрак бесшумно идет за мною,
 Ее сердце стучит во мгле,
 Ее осень засыплет меня листвою
 И оставит в сырой земле.
 Я боялся всего, что со мною было,
 Я боялся того, кем был.
 Ее вечность - мой дом и моя могила.
 Жаль, что имя ее … забыл.

 2001-2002


Рецензии