Одиночество

Туманной тенью ночь легла на ствол заледенелых веток.
Качнувшись с ветром и скользя корой из застекленной глади
Мне машет сонной мерзлотой береза - посреди вуали
Покрова снежного блестел свет фонаря, ко мне в стекло
Где я стояла подперев руками. Бесцветно серое окно.
 
Моей печали духота тоскливо покидала губы и оседала подлатав
Лишь одиночества подруги - мой вздох. Ложился мягко на стекло.
Он лишь утраченной надежды оставил отпечаток снов. Не сбыться им.
Слезой как прежде я задыхаюсь в темноте. Свет выключен в моей обитель.
И ты прохожий посмотри в окно, поднявши старое чело, идущий мимо подо мной.
Не разглядишь ты никого. Ведь в том окне нет больше жизни. Она замерзла.
На коре березы подо льдом прозрачным ее перо. Той черной птицы что стучит в окно.
В надежде что согреют руки ее разбитое крыло. Но нет там больше никого. Лишь я.
Босые ноги вперемежку с халатом цвета хрусталя. И руки в кулачке согреты.
И по щекам опять слеза. Она скатилась и засохла лишь много лет тому назад.
В глазах иссохшихся береза. Нас разделяет только взгляд. Взгляд сквозь окно.
Я одиночества последыш и не увидишь никогда меня ты. Я всегда раздета.
Лишь для него. Моя слеза стечет ручьем  замершим к его словам. Они ушли.
И вместе с ним ушла и я. Осталась только нагота, прилипшая к краям холста.
Где нарисована береза. За ней стекло и тень моя.


Рецензии