Любовное похмелье

Порой влюбиться,  как напиться, –
Хватаешь с жадностью глотки,
В бреду любимый образ снится,
Ни до слезы, ни до тоски.

Но утро пьяное откроет
Твои туманные глаза,
Похмелье жуткое накроет,
И по щеке сбежит слеза.

Мороз-искусник разукрасил
Узором всё моё окно.
Бывает, светел месяц ясный,
Бывает, за окном темно.

Опять нахлынуло похмелье,
Не от вина, а от любви.
Ну, что ж, сварю я своё зелье,
И фотографии твои

Открою вновь на мониторе
И, глядя пристально в глаза,
Я прошепчу: «Мне ветры вторят»…
Свечу зажгу. И вновь слеза.

Опять зима нарисовала
Узор морозный на стекле.
Опять в тоске бокала мало.
А за окном в туманной мгле

Твой образ меж цветов узорных
Маячит, улыбаясь мне.
Я средь признаний смехотворных
Молчу в холодной тишине.

К чему слова? Мне слов не надо,
Словам не верю я давно,
Достаточно мне просто взгляда.
Теперь уж, впрочем, всё равно.

Фонарь, мороз, снежок пушистый,
Аптека, улица, зима.
В душе остался образ чистый.
С тоскою справлюсь я сама.


Рецензии