Я рад, что тебе в общем то небезразлично...

Я рад, что тебе в общем то небезразлично
И смелость ты имеешь мне сказать "прости"
За окнами который день кружится вечность
И отражают свет в ее снежинках- детях фонари.
Я рад, что ты прикладываешь долю силы
Я знаю, как бывает трудно сделать этот шаг
Спокойствие порой дороже самых слов красивых
В том случае, когда язык в домесок сам себе не враг.
Поверь, я не могу по долгу злобой быть иссушен
Не набиваю цену, только в равновесии стоит вопрос
Мне чаще стало ощущаться, словно я совсем не нужен
Той девочке, влюбился в золота которой цвет волос.
Мне видится, что я немой, слепой и слишком честный
И что духовность вся моя пожалуй ныне не к чему
Что я ищу частенько половчее и удобней темам место
И угодить тебе пытаюсь, забывая чем я сам дышу.
Ты знаешь, если нам обоим это очень будет надо
Мне видится, научимся мы быть в спокойствии вдвоем
И для меня наверное было бы заслуженной наградой
Когда смогла бы выслушать меня ты, и понять молчу о чем. 
Ты знаешь, я ведь кое-что пожалуй в этой жизни знаю
Коль выгляжу безумцем иногда, ты не спеши судить.
Ты не столкнешься с этим, если не пройдешь по краю,
А к сожалению многие лишь только после учатся ЕЕ ценить.
Любовь не объяснить ажурными и лестными речами
Любовь- не рынок, гордость только все сожжет до тла
Любовь- это когда не можешь долго засыпать ночами
И рефлексией вскрыта , вывернута наизнанку голова
Я знаю , что ты все равно не понимаешь в полной мере
О чем болит , и отдает в лопатки угол мне оно порой
Покажет время, люди настоящие, когда их видно в деле..
Когда поступки сочетаются с назначенной двойной ценой.
Посмотрим, что случаться соизволит много дольше
Галлоны сил желаю нам, кому то не мешал бы и контроль.
Не безразлично все и мне, я мог бы распинаться больше.
Но хватит слов. Давай учиться уважать друг друга и при этом быть собой.


Рецензии