Героин

Я устал от пугающих глаз,
 От беспомощных слёз.
 Я нашёл свой волшебный экстаз,
 Свой священный наркоз.
 Может быть, я играю с огнём,
 Но я знаю одно:
 Всё равно все мы скоро умрём,
 Так что мне ВСЁ РАВНО.

 Я тебя повстречал в пустоте -
 Ты смотрел вникуда.
 И глаза уже были не те,
 И на веках вода.
 Ты шептал наугад имена,
 Тихо губы кусал.
 По стене растеклось "Сатана" -
 Это ты написал?

 Ты услышал глухие шаги -
 Это я подошёл.
 Я с улыбкой тебе предложил
 Сделать первый укол.
 Ты готов был дрожащей рукой
 Приговор подписать.
 Ты обрёл свой желанный покой,
 Свою чёрную страсть.

 Ты не скажешь "спасибо", увы,
 И я это пойму.
 Мы в пылающем мире мертвы,
 Чутко спим наяву.
 В моей вене тупая игла -
 Пустит яд по крови.
 И в душе навсегда умерла
 Мысль о вечной любви.

 В наших венах течет одна кровь -
 Эта кровь - ГЕРОИН.
 Если ты ненавидишь любовь,
 Значит ты не один.
 Боль растёт в тебе день ото дня,
 Убивая мечты.
 Если ты ненавидишь меня,
 Значит я - это ТЫ.

 Я запутался, кто из нас кто,
 Я былое забыл.
 Мы, смеясь, превратились в ничто,
 Мир нас похоронил.
 Мы презренные серой толпой,
 Два героя в ночи.
 Ты уйдёшь, я скажу тебе "стой",
 Ты ответишь "молчи".

 Я тебе позвоню, позову,
 Ты вздохнёшь и придёшь.
 И намочит сухую листву
 Умирающий дождь.
 Как и прежде по венам рекой
 Потечёт сладкий яд.
 Мир для нас абсолютно чужой,
 Только кто виноват?

 Я опять погружусь в омут грёз,
 Ну а после - усну.
 И в лесу среди мёртвых берез
 Встречу я Сатану.
 Он мне скажет, что ты получи
 Свой последний наркоз.
 Нету жизни внутри чёрных жил -
 У тебя передоз.

 (2004)


Рецензии