Моя последняя любовь...

Моя последняя любовь
Избередила душу мне невольно.
Ты в сердце возникаешь вновь и вновь,
Склонив колени, пред тобою я покорна.

Ответа ты бедняжка не нашла
В глазах, руках, устах искала,
Цинизмом только обросла,
Как бронь на танке, крепкой стала.

Но не крепка живою силой
Той, что дает простор, покой,
А той, что в час отчаянья, обиды,
Ты душу закрываешь на запор.

Броня крепка, что солнце не заглянет,
И даже ветерок сквозь щель не залетит,
Желанье жить, любить однажды час настанет,
А там пустыня холодом горит.

Душа кричит, а сердце изнывает
И знаю, что любви уж нет.
Моя последняя любовь, тебя я доживаю,
Закрыв глаза, в душе исчез любимый свет.


Посвящается Макрушину В.В.


Рецензии
Грустные стихи. Не печальтесь! Всё проходит... Вот ещё интерпретация http://www.stihi.ru/2014/02/05/7534

Татьяна Мишкина   15.07.2014 20:29     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо большое, все проходит, Вы правы!!!!!

Виктория Белорус   22.07.2014 12:35   Заявить о нарушении