Слайды. Сердце даю

Не знаю,  то ли колокола были какие-то особенные,  то ли церковный звонарь  —  редкий музыкант,  но я больше никогда и нигде не слышала такого колокольного звона,  как во времена детства,  проведенного у бабушки в деревне.  Он живет во мне,  и всякий раз,  когда что-то поражает и бередит душу,  —   звучит.    И становится так хорошо,  что хочется плакать.

Вот,  как сейчас,  когда я смотрю на картинку «Добрая Дуся».   Мои колокольцы встрепенулись и звенят,  звенят,  перебивая друг друга… Сразу подумалось,  что это рисовал ребенок,   но оказалось, что автор  —  человек зрелого возраста.  И стало ещё теплее.  Потому что далеко не всякому взрослому удается создать детский рисунок.  Ведь детские рисунки  —  это искренние и неподдельные рассказы о жизни детской души.   С возрастом представление о жизни меняется,  и рисунки приобретают все большую сложность и правильность.   И только сохранившие в своей душе ребенка,  способны создать подобное искреннее чудо. 

И я ловлю себя на мысли,  что прониклась безграничным доверием к автору рисунка.
А "питать доверие" означает "сердце даю".


_________
Иллюстрация:  рисунок "Добрая Дуся", автор  —  Владимир Липилин 


Рецензии
Забавный рисунок - очень по-детски. Люблю посещать выставки детского творчества - там особая энергетика!

Нина Джос   04.02.2024 15:24     Заявить о нарушении
да, детские рисунки - это особый удивительный мир...
спасибо!

Светлая Ночка   05.02.2024 00:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.