1и. Искусство

               

Искусство должно- удивлять, восхищать, озадачивать,
радовать, пугать,вызывать любые эмоции, или желания,
заставлять задумываться, или действовать, заставлять
приблизится, или отойти, или потеть, кричать, дрожать...   
Новые направления в искусстве рождаются во
времена "кризиса жанра". Если у "творца" есть
идея, есть композиционный экспириенс, и не за-
висимо от того умеет ли он рисовать, писать, ва-
ять, играть...- он работает. Когда у поэта и писа-
теля наступает кризис - он применяет мат. Ког-
да у художника кризис жанра - он рисует поло-
вые органы, создаёт абстракцию, кубизм, раз-
лагает, размазывает, расчленяет человеческий
образ и всё что вокруг него. Вся знакомая нам
окружающая нас среда состоит из объёмов-
квадрат, призма, конус, балка, пирамида, ци-
линдр и т.д. Их соответствующие сочетания и
создают форму и образы.
Каждый объём образуется плоскостями, а каж-
дая плоскость ограничена линией, а каждая
линия- это точки. Создавая абстракцию и прида-
вая ей объём, композицию по массе и цветовую
композицию, динамику - отпадает необходимость
расчленять, раскладывать, деформировать су-
ществующие образы для того, чтобы что-то изоб-
разить. Художник состоялся, если он имеет своё
лицо.
Лицо Шагала- это плохо нарисованные: коровки,
люди, избы, цветы...- но это Шагал.
Лицо Модильяни- это вытянутые лица и обнажен-
ные женщины...- но это Модильяни.
Лицо импрессионизма- это кисельное тело, от-
сутствие формы и чёрного цвета, всё в цветовых
пятнах, всё неопределённо...- но это Импрессио-
низм- всё красиво.
Лицо Энгра- это высочайший профессинализм и
превосходный рисунок...- да это Энгр.
Лицо Дега- это лицо слепца, который и рисует
расплывчатые силуэты и срисовывает с фотогра-
фий, потому что антисиммитизм ослепил его...-
это и есть Дега.
Лицо Кандинского-это красивая абстaркция из
плоских фигур, но это Кандинский.
Лицо Малевича- это чёрный квадрат- высочай-
шее состояние кризиса жанра..- но это его лицо.
Лицо Филонова- аналитическая живопись, но это
не лицо.
Лицо Митьков- это тельняшки и водка...-но это
Митьки.
Лица старых мастеров- это высокая техника, ком-
позиция и высочайшее ремесло..-это старые мастера.
Если человек получает информацию и сохраняет
её, он может потом ею пользоваться. Не имея
информации нельзя создавать. Механика человека
работает только как исполнитель. Когда человек
знает приёмы и может их хорошо применять – он
хороший артизан, или ремесленник. Артист – это
хороший ремесленник, который создавая использует
богатую информацию и вкладывает её в изделие. При
создании нужно работать. Думать нужно до работы-
тогда не будешь потеть и копать тысячи тонн словесной
руды- единого слова ради. Если это единое слово у тебя
всегда есть и ты его быстро достаешь- ты Артист.


Рецензии
Уважаемый Давид ,по-вашему получается,что лицо художника это только техника.В искусстве старых мастеров Вы видите только высочайшее ремесло?
Артист- это хороший ремесленник.И всё? Артист вкладывает богатую информацию в свое изделие. Этого достаточно?
Ну, право, обидно за Искусство!

Инна Коробицына

Инна Коробицына   05.02.2014 17:28     Заявить о нарушении
Ув. Инна!
В английском языке есть слова:
painter, artisan, artist.
Так вот artist- это artisan,
который создаёт произведения
искусства. Но одним нравится
Шагал и Малевич, а другим-
Энгр и Дюрер.
Дедушка Давид.

Давид Таращанский   05.02.2014 23:45   Заявить о нарушении