Во всём смысл?

               

...Всё заканчивалось не так, как ему бы хотелось: « Всё не так...опять не так »,- тихо борматал он пересохшими губами,поставленный перед  фактом того, что иммено сейчас и иммено так всё закончится, он это чувствовал.
« А как же смысл, где смысл во всём этом? Ведь всё время было всё не так, с самого начала, не так  как  мне бы этого хотелось. Так почему же, даже сейчас, всё заканчивается не так как я хочу?» Только об этом кружили мысли в его затуманенной голове. Есть человек с его нелепой жизнью и ещё с нелепейшим концом этой жизни, но нет никому до него дела, нет никого, кому бы было до него дело.
«А как бы тебе хотелось, что бы всё закончилось?»
«Это вы мне?» ,с трудом открыв глаза, спросил он.
«Да, здесь больше никого нет, только ты»,
«Наверное, я бы не хотел, что бы именно сейчас всё закончилось»,
«Не хотел...Ты, кажется, говорил что-то о смысле? А есть ли  смысл быть тебе дальше здесь?»
«Незнаю, но разве есть  смысл в том, что всё именно сейчас заканчивается?»
«Да»,
«Да...я тебе верю. Тогда пусть всё закончится  со смыслом, в который ты так веришь,  пусть мой конец  станет  чьим-то началом, началом, которого ждут».
«Ну чтож, будет  тебе никем не замеченный конец , а с ним кому-то долгожданное начало...»
...В один и тот же день в стенах городской больницы умер одинокий больной человек, и родился здоровый малыш, окружённый любовью родителей и ореалом свершившегося чуда.


Рецензии
И тень Булгакова бродила где-то рядом....
Не дурственно, не дурственно!!

Японский Городовой   03.01.2014 16:20     Заявить о нарушении