Вера и Любовь

Когда отменят Веру и Любовь,
И забросают камнями с отрадой,
Я попрошу их взять меня с собой –
В изгнании я буду с ними рядом.

Куда умчат, туда я и уеду –
На тройке вороной без бубенцов.
Врачуя ими свой душевный недуг,
Прижмусь к Любови горестным лицом.

Примчались мы за тридевять земель,
И в чистом поле жили беспечально.
Не помню, сколько прожили недель:
Счастливые часов не замечают.

Но вскоре запылился горизонт,
И всадники глядели молчаливо.
Оттуда их прислали, как гонцов –
Кому-то там чего-то не хватило…

Я умоляла их: “Не возвращайтесь:
Коварны люди, и гонцы их лгут!”.
“Они зовут нас, - прошептала Вера,-
Без нас они  уже не проживут!”

И в дальний путь опять они умчались –
Туда, где были улицы пусты,
В поту трудились днями и ночами,
И взорванные строили мосты…

А солнце так пронзительно сияло,
Хотя издалека было – пятак.
И ожила трава, что перед тем увяла,
И улыбались люди – просто так...


Рецензии
Понравилось стихотворение. Искренностью, образностью. На себя примерила)).
И какой-то особенной силой - последнее четверостишие.

Спасибо.

Геля Островская   09.07.2015 11:08     Заявить о нарушении
Геля, очень признательна Вам за добрые слова!
Большое спасибо за поддержку!

С теплом сердечным,-

Лариса Савельева 2   09.07.2015 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.