Плен страсти...

- Сделаешь так, как я скажу! - прошептала старая актриса, наклонившись ко мне...
Запомни!

- Хочешь играть на сцене? - спросил он меня...
Роль очень лёгкая!
А что будете ставить?
-"Неполное затмение", - сказал он...
Это очень хорошая вещь!
-Но ведь я никогда и нигде не играла, - произнесла я...
-Ты справишься с ролью!
Тебе будет интересно, поверь!
 Я знаю твои способности, ты можешь играть!
- О чём ты говоришь?
Ты должна участвовать в спектакле!
Хорошо, я объясню тебе положение вещей...
Моё отношение к тебе, а потом ты уже ответишь да или нет...
Мне казалось, что я взялась за невыполнимое дело...
Я делала что могла, но всё получалось плохо...
Взявшись за роль, я старалась изо всех сил...
- Тебе надо куда-нибудь уйти и выучить роль в уединении...
Впрочем, вскоре я обнаружила, одну роль в такой коротенькой пьесе можно выучить за несколько часов...
Я учила шёпотом, а потом вслух...
Полностью ограждённая от слушателей, я разыгрывала мою роль перед невидимыми зрителями...

После репетиций я ехала к старейшей актрисе, преподавательнице актёрского мастерства...
Для актёра нет ничего опаснее, чем чрезмерная уверенность в собственных силах, - говорила она...
Итак, движения должны быть отточенными, более решительными...
Жесты сдержанные, но многозначительные...

Наступил вечер... в тревоге и нетерпении я продолжала повторять роль...
Раздалось щёлканье ключа в замочной скважине...
Оказывается всё это время дверь была заперта...
- Браво! Я всё слышал!
Хватит ли у тебя смелости выйти на сцену?
Я ответила утвердительно...
Актёры были уже одеты к спектаклю, значит я была среди исполнителей...
Меня представили...
Все смотрели на меня с удивлением...
Для них это было неожиданностью...
- Не смотрите в зал и не думайте о зрителях...
Трудным оказалось именно начало...
Я сосредоточила всё своё внимание только на исполняемой роли и на нём, который стоял за кулисами...
Вспомнила слова старой актрисы....
Случилось невероятное...
Кружилась голова, земля уходила   из-под ног...
Изменённое сознание влекло в другое место...
Я и не знала, как много значила для  меня  любовь к этому мужчине...
Плен страсти...
Вскочила и бросилась бежать, не глядя, куда ступаю...
Спотыкаясь, кружа в лабиринте камней...
Наконец опустилась на траву и закрыла глаза...
Обычно я, оставаясь холодной и осторожной с радостной готовностью творила то, что было приятно мне самой...
Однако на следующий день, поразмыслив, я почувствовала неприязнь к этому представлению,
хотя и была безумно довольна, что испытала собственные силы на сцене...


Рецензии
просто так маловероятно разбудить чувства
огромная работа внутри делает ппреддверия
если на рынках подобий нет желаемого
навряд ли создадите на пустом месте
на трупах миллионов псевдочувств создаются шедевры
опять же сфера приложения
дешёвых людей любят дорогими чувствами
разумеется чувства умирают
потому как наклепали дешёвых людей
обратно то хода нет
если дешёвый человек изготовлен, то его не переделаешь
не разобьёшь же статую.

Анатолий Бурматоф   27.01.2016 09:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.