Сердце

Часто чувствовать я стала –
С недосыпа что ли, -
В сердце как вонзится жало –
Съежишься от боли!

Столько бедному досталось
От меня несчастий, -
Билось судорожно, рвалось,
Не имея власти!

Трепетало, замирало,
И опять взлетало,
Я тогда не понимала,
Как я рисковала!

Корвалол  весь день глотала,
Плакала, сердилась.
Я зажать его пыталась,
Чтобы так не билось!

А ему и надо было –
Чуточку покоя,
Чтобы я его любила,
Берегла от боли!

Ляжет вдруг на сердце камень,
Кипяток прольется, -
Все оно пока что терпит,
Только так сожмется…

Чтобы  боль не доконала,
Сразу не убила,
Потерпеть  пришлось немало, -
Сколько сил хватило!

У него прошу прощенья
Я за невниманье,
За тупое нетерпенье
И  непонимание!

Извини меня, сердечко,
И забудь плохое,
Я найду тебе местечко,
Лучшее, любое!

Окружу тебя заботой,
Лаской и вниманием,
И растает  между нами
Лед  непонимания!

И забьется с новой силой,
Верное  сердечко!
Раз оно меня простило -
Жить я буду - вечно!


Рецензии
Пока читал, у самого сердце зашалило, Лана! Впечатлен! С уважением!

Алексей Санин 2   14.12.2013 00:04     Заявить о нарушении
Польщена! Благодарна! Валокардинчику накапать? С улыбкой и искренней благодарностью. Лана.

Лана Невская   14.12.2013 10:59   Заявить о нарушении
Спасибо, миледи. У меня свой валокордин. С улыбкой!

Алексей Санин 2   14.12.2013 12:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.