Осень, любовь моя. Ольге

   Ах,осень! Музыка моя...
   "Любил ли кто тебя, как я?"-
   Сказал поэт и я вторю:
   ах, осень, я тебя люблю.

   Смотрю ветвей узор старинный,
   лист оплетает каждый шаг,
   и поцелуй дождя невинный
   лежит прохладой на губах.

   И луж небесные оконца,
   и ветерка ажиотаж,
   луч остывающего солнца
   как штрих в осенний макияж,

   уютное дрожанье в теле,
   дом в ожидании затих,
   приятный ужин, зов постели,
   одна подушка на двоих...

   


Рецензии
Алла, тоже люблю осень. Осень, словно собирает, впитывает все самые яркие краски весны и лета, а потому особенно очаровательна!
Чувственное стихотворение, выразительные метафоры, сравнения... Красиво.
"И луж небесные оконца","как штрих в осенний макияж", "лист оплетает каждый шаг" ----!!!
С пожеланием светлых вдохновений - Тая:)

Азиза   04.04.2014 13:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.