Сегодняшнее настроение

1. Минутная слабость.

Мы ищем все
Свободу мнений.

Мы все хотим,
Чтоб двигался процесс.

И в этом поиске находим
Лишь отблеск...

Заснувших до поры Надежд!

2. Ответ.

Ты думал:
Я услышу Море.

Ты думал:
Я увижу Солнце.

Ты думал:
Ни на что не годен!

Я думал: Всё вернётся!

3. Просьба.

Иди со мной
Я знаю Путь!

Иди со мной,
Не дай же мне свернуть!..

4. Пожелание.

Что видишь ты глядя на Солнце?

- Я пятна...

- А я свет в оконце.

5. Самоирония.

"Я гордость нации!", -

Подумал я,

Находясь в прострации.


Рецензии
От ощущения себя "гордостью нации" вполне можно впасть в прострацию...

Анатолий Бешенцев   14.12.2013 11:08     Заявить о нарушении
Анатолий!

Вы зрите в корень, вы видите суть
Мне очень приятно))

Пётр Волошин   15.12.2013 08:46   Заявить о нарушении