Сцена встречи царевича Ивана с котом Волькой

Царевич Иван идёт дремучим лесом и вдруг видит широкая просека и неоновая надпись на всю ширину просеки «Добро пожаловать в отель «На курьих ножках»!

(Иван) - Вот те на, такие перемены в батюшкиных владениях, а он засиделся в трехзвездочных царских хоромах и не ведает об этом. Зайду и поинтересуюсь, кто это  раскручивает русские брэнды, не имея на то царской лицензии?

Идёт он по просеке… Слышит кто-то поёт под гитару лирическую песню.

[ Первая авторская песня  Кота Вольки под гитарный аккомпанемент
«Мур, мур и ты моя» ]

Милая кошка,
Люби меня немножко!
Мяукай мне слегка
Поглажу я тебя.
Во мне нет зла и мести,
Поглажу я вдоль шерсти,
Но против – никогда!
Мур…Мур…
Мур…Мур…
Мур…Мур…
И ты – моя!
О, eh-eh-eh-eh…..!
Мур…Мур…
Мур…Мур…
Мур…Мур…
И ты – моя!

Вариант другой песни:
На песню Э.Пресли «Плюшевый мишка»

О как я хочу
Быть твоим котом!
Жить с тобой и песни петь
Вечером и днём.
Как хорошо (бэк: Как хорошо)
Быть твоим котом!

Не хочу быть тигром –
Они грубы и злы.
Не хочу быть львом –
Они не в твоём вкусе –
Ты уж прости-и-и-и-и…

Как я хочу
Быть твоим котом!
Жить с тобой и песни петь
Вечером и днём.
Как хорошо (бэк: Как хорошо)
Быть твоим котом!

Ты уж мне позволь
Быть с тобой всю ночь.
Приласкай, погладь меня.
Умчатся мысли прочь!
Позволь же быть (бэк: Позволь же быть)
Твоим котом!

(Иван) – Мур-мур!? Не иначе брэменский кот забрёл в батюшкины леса… Точно. Вот и он сам!.. Нет не брэменский это кот. Сильно уж импозантный, да ещё в такой странной шляпе…  Котик, привет! А чё ты тут делаешь? На дворника или охранника при отеле не похож, хотя и с пистолетом.

(Кот Волька) – Привет братишка! Обижаешь…Я тебе не дворник, не охранник, не усатый-полосатый и вовсе не котик, а кот Волька!!! Слыхал о таком?! А сам кто и откуда будешь?

(Иван) – Да царевич я, Иван. Своё счастье иду искать.

(Кот Волька) – НАСТОЯЩИЙ  царевич ! И без охраны, тобиш дружины!??? Никогда не видел настоящих царевичей – кругом одни самозванцы с оружием околачиваются. Вот о настоящем коте я слыхал от своей бабушки Мурки.
[ Стих Кота Вольки (может быть пропет под гитару)
«Настоящий кот» ]

На охоту вышел настоящий кот;
У него движенье – будто  тигр идёт.
Вот он видит жертву и к прыжку готов;
Viskas – унижение для таких котов!
Viskas – оскорбление для таких котов!

Мурр! Вот так!...Скажу тебе, Ваня, прости за фамильярность, но уже нет настоящих котов, как и у вас честных бояринов. Да ты и сам это понимаешь, глядя на царскую думу. Почти все коты сейчас, муррр-ра, декоративные, окультуренные какие-то. Мышей никогда не видели...Стали коты на кошечек похожи...С бантиками ходят...Мурзоррр!

Шесть патронов в моём пистолете! И только!
Ну а выпитых рюмок не счесть...
Но поверьте пропащий кот Волька
В своём роде единственный есть...

А почему я здесь оказался и что делаю – грустная  история...:
[Вторая авторская песня  Кота Вольки под гитарный аккомпанемент с названием
«Мурды-мудры, мурлы-мурды!» ]

Стоит избушка на курьих ножках;
Над ней сгустилась лесная мгла
(Что страшно?!...))) )
Но добавляет мажор немножко
Антенна спут-ни-ко-вая!
Но добавляет мажор немножко
Антенна спут-ни-ко-вая!

Во мне давно живет предвиденье
Не потому, что я умён
(Да и хитёр к тому же…))) ).
Смотрю я с Ёжкой Евровиденье
Мне злые вести нипочём!
Смотрю я с Ёжкой Евровиденье
Мне злые вести нипочём!

Как раньше я гулял повсюду
И в сапогах и без сапог
(Ну проигрался, видишь нет сапог бывает…))) )
Сослал меня Кащей за блуду
Служить бабульке целый год!
Сослал меня Кащей за блуду
Служить бабульке целый год!

Гляжу как девочки живут на свете
И «Валерьянку» пьют коты!
А Ёжка будит на рассвете…
Мурды-мудры, мурлы-мурды!
А Ёжка будит на рассвете…
Мурды-мудры, мурлы-мурды!

Когда в экране одни огрехи
Кричу я Ёжке, сам не свой:
«Слетай на крышу, сгони помехи,
Да не радаром (вот глупая ))) ), а метлой!
Слетай на крышу, сгони помехи,
Да не радаром, а метлой!»

Моя то Ёжка – террористка!
Ну ты об этом  промолчи
(Тсс… Никому!))) )
А то нас  быстренько повяжут
Мурды-мудры, мурлы-мурды!
А то нас  быстренько повяжут
Мурды-мудры, мурлы-мурды!

Она, конечно, (шуэли!) курит трубку
И пьёт со мной ямайский ром;
И сомалийские пираты
Ей пишут письма за бугром!
И сомалийские пираты
Давно с ней дружат и глушат ром!

Я с этим не могу смириться:
Мне ни туды и ни сюды,
Ругаться только остаётся
Мурды-мудры, мурлы-мурды!
Ругаться только остаётся
Мурды-мудры, мурлы-мурды!
Мурды-мудры, мурлы-мурды!
Мурды-мудры, мурлы-мурды!
О, eh-eh-eh-eh…..!

(Иван) – Но зачем же ругаться ? Вы же очень культурный и музыкальный кот. Да ещё при таком отеле живёте и с такой молодой Ёжкой!

(Кот Волька) – Во-первых, уважаемый Ваня, Ёжка не такая уж молодая: всего на 500 лет моложе её сестры бабы Яги. Муррр, хе-хе! (шепчет царевичу): Ей далеко до моих девочек, не слыхать бы Кащею, а то точно заспиртует меня.
 Во-вторых, готель «На курьих ножках» - это ёжкина заманиловка для приезжих туристов. Насмотрелась она рекламы в ящике и подумала, а чем я хуже других вводить в заблуждение приезжающих людей? Какие там 5 звёздочек, да ещё с плюсом!??? Там то:
[ поёт под гитару куплет известной песни]
«Потолок – ледяной,
Дверь – скрипучая,
За шершавой стеной
Тьма колючая!
Как шагнешь за порог –
Всюду иней!
А из окон парок
Синий, синий…»

(Иван) – Мой батюшка хотел запретить рекламу, а пиарщиков выгнать за границы тридевятого государства, чтоб народу мозги не парили. НО!!! Реклама, хоррроший  доход даёт царской казне! Да и батюшкины указы с пиарщиками проходят, сказать по котячему на мурр-ра…

(Кот Волька) – Короче, Ваня, хватит базарить, а то и до старого Нового года не успеем. Ситуация такая: Ёжка сейчас в отлёте. Сказала мне что судит международные соревнования по высшему пилотаже на метле, но, по правде, – готовит эскадрилию реактивных мётл бомбить с кем-то какое-то государство – и велела никого на постой без её ведома не брать. Так что квитанцию за ночлег не получишь (печать только у неё, в бардачке метлы). Но ничего царская казна тебе и так все расходы оплатит ))). А тебя, Ванюша, я и так «приютю» или «приючу»? или «приютю»?! (задумался)…Дааа, талантливым был в школе – пять двоек в день! Рекорд ГиннЕса (пауза задумался) или Гиннеса?...Правда по пению – пятерка!  Отец гранд Волен брал ремень и говорил: «Поглядите, он ещё и поёт при такой успеваемости!».
Больно ты мне понравился, Ванюшенька! Устрою я тебя в аппартаменты бесплатно, а то Ёжкины тарифы точно разорят царскую казну.

[Идут в отель. Вдоль пути плакаты ]
(Иван, читает вслух плакаты) – А это что за плакаты ?:
«На метле ниже 100 метров не летать!»
«Танки не бомбить, форсаж метлы над строениями не производить!»
«Помни, что скорость 50% скорости света предельная для метлы»
«Кто выносит мусор в лес,
Тот законченный балбес!»
Да-а-а, твоя Ёжка вижу прогрессивнее своей сестрицы бабы Яги! До всего ей дело. Да ещё  за экологию печётся!

(Кот Волька) – Да это всё она набралась из ящика и из интернета. Больно уж шустрая! Вон читай какие она мне прописала обязанности.

(Иван читает) – 1) вставать чуть заря; 2) любить только меня; 3) ходить за водой 4) не брать на постой; 5) …Ого ! Да еще мнооого чего прописано…

(Кот Волька) – (плачет) Совсем закабалила. А еще курьи ножки каждую неделю велит смазывать гусиным жиром…Слышь опять скрипят…Видать к тебе, Ванюша, парадным подъездом «отель» поворачивается! А мне то чё надо, Ванюша:
Я бы бросил писать стихи
И брать аккорды на гитаре –
Только б кошечку прижать к груди
И полюбить её  в реале!
А то только виртуальная любовь на «Мамбе» и осталась. На свиданку не сбежать – Кащей замаринует! Ну да ладно, все одно Ёжка узнает, что я приютил тебя и будет мстить и мне за непослушание и тебе за бесплатный ночлег. Поэтому, если она будет гнаться за тобой, бросит гребень и перед тобой вырастит густой лес ты скажи моё заклинание:
«Мурды-мудры, мурлы-мурды!»
В лесу дорогу проруби!
Если она разольёт перед тобой озеро, ты промолвь то же самое:
«Мурды-мудры, мурлы-мурды!»
Паром быстрей сооруди!
Если она решит разбомбить тебя ракетой с GPS наведением, скажешь:
«Мурды-мудры, мурлы-мурды!»
Атаку Ёжки отведи!
А когда будешь проходить таможню на границе её владения с другим государством, особенно с Украиной, скажи обязательно:
«Мурды-мудры, мурлы-мурды!»
Добро моё не забери!
(Ехидно)…Знаю, что царь-батюшка дал тебе в дорогу валюту. Таможня берёт добро ))), а тебе она после заклинания даст «Добро» И смотри осторожно с валютой. Кругом жулики и разбойники.
Это заклинание-скороговорка «Мурды-мудры, мурлы-мурды!», Ванюша, еще не раз тебя выручит из беды, но если хоть раз перепутаешь слова (ошибёшься) – заклинание потеряет силу. Вот тебе «Паркер» [Вынимает перо со своей шляпы]
 запиши заклинание на всяк случай.
И ешо тебе я посоветую: В полнолуние в Интернет не выходи. Много там в этот час нечести, особенно ведьм на сайтах знакомств! Ёжка на этих сайтах такое вытворяет!… Выходит под красивыми портретами, пишет, что ей 850 лет , говорит, что на свидание прилетит на метле (все же думают девушка с юмором …, прикалывается). И разводить мужиков она мастер…Не забывай про это на перекрёстках интернета!

[ поёт ироничную песню под гитару
OFF-LINE ( песня-шутка)


Целуй, Ваня, экран пока on-line!

Наивный был романтик я
И в интернете жил:
Искал там развлечения
И девочек любил.

Мы встретились на «Мамбе» с ней,
Она была мила:
Портретами и ссылками
Она меня взяла.

(Забыл о фотошопе я !?)
Влюбился я в «звезду».
Мне со своею Бритни Спирс
Лететь хоть на Луну!

Назначил ей свидание!
И вот она пришла...?...?...?
Широкая и плоская,
Как рыба камбала.

Глаза, что две смородинки,
Парик на голове...
Эх, мама моя родная,
А где мой Шевроле ?

Теперь друзьям советую:
Знакомьтесь лишь OFF-LINE,
А если уж случится ON,
То приглашайте в Скайп!!!

Конец сцены, далее сюжет переключается на другого царевича]












 


Рецензии