Пенсионер, будь бдительным!

Через стеклянную дверь продуктового магазина видно, как моя соседка по подъезду что-то с жаром рассказывает продавщице. Наглухо закутанная в теплый платок и в поношенной шубейке. Собственно, по ней и опознал. Стеклопакетные двери-то сейчас мастерят качественные, ничего не слыхать. Только возбужденные взмахи рук и видно. Значит все-таки с жаром. Вхожу...

- ...Представляете?! Давление он у меня спрашивает какое! Тебе что до моего давления?! Зрение... Не пустила к себе в квартиру!

Я к прилавку за хлебом. Потом пакет сушек нагрузили...

- Ты посмотри на них! Давление проверить ему... По телевизору вчера только показали, как стариков убивают в квартирах... Еще сказали никому не открывать дверей... - шел уже третий дубль дневных страшилок о каких-то торговых агентах.

Халвы я еще взял себе... Продавщицам самим повтор истории порядком поднадоел - кто же любит такой частый повтор радиопередач? - и они лишь слабо отнекивались, да отнукивались от назойливой посетительницы.

- Это же надо! Вчера только предупредили по телевизору, а сегодня они уже тут, как тут... Давление ему мое надо... Пусти, уколет и заснешь навеки! Закрыла дверь прямо перед носом... - шел уже где-то шестой дубль.

При последних словах входные двери магазина открылись и зашли два представительных мужичка. Не знаю уж из какого там материала их куртки были, но думается из весьма недешевого. Кейсы кожаные, черные туфли тоже. Сразу почувствовался стиль. За ненадобностью, остальные детали одежды и черты лица опускаю. Главное импозантность не забыть упомнить.

Один, что помоложе, остался у входа, а другой прямиком к продавщицам:

- Вам зрение проверить? Давление...

- У нас уже есть к кому обратиться - попробовала вяло отмахнуться одна из магазейщиц.

Позади сетевого агента стояла рассказчица и взгляд у нее был... Мне кажется, так должны были смотреть честные советские граждане на американских шпионов. Будь у нее глаза лазером, то уже бы прожгла ему спину насквозь. А как иначе, если перед ней ее потенциальный убийца?!

- Нет-нет! - гнул свою линию агент - У нас специальная акция... Только один день... Скидки в два раза... Вы же тоже люди... Тоже захотите провериться...

Уж и не знаю, проверились продавщицы или смогли отбиться. Я с батоном, сушками и халвой потихоньку ускользнул, пока и ко мне не обратились с проверкой. Через полчаса проходя около магазина ни милиции, ни скорой помощи не заметил - значит соседка все-таки оставила дилеров в живых.

Опасная все-таки работа у агентов сетевого маркетинга. Того глядишь и заполучишь в лоб молоточком от какого-нибудь перебдевшего пенсионера. А по другому нельзя! Сделают укольчик и не проснешься вовеки...


Рецензии
Василий, Вы меня просто огорошили этим рассказом! Измерить человеку давление сейчас стоит деньги? И этим занимаются агенты сетевого маркетинга, навязываясь к людям на улицы и в квартиры?
Ужас, какое безобразие. Гнать их нужно в шею!

Помню, как только появились эти приборы ( тонометры) и я купила, чтобы измерять маме давление - почти все престарелое население нашей хрущевки приходило. Брать за это деньги - уму непостижимо! Зрение же проверяется только у специалиста.

Да, изменились времена здорово...за какие-то двадцать с лишним лет.

Ваша Лена   14.12.2013 20:05     Заявить о нарушении
Чуток не так... Давление они измеряют бесплатно, а вот оборудование предлагают купить по скидке... А вообще много развелось этого всего торгового брата...

Так что извиняюсь, что ввел в заблуждение.
С уважением

Василий Гапонов   14.12.2013 20:17   Заявить о нарушении
Значит, это я не так поняла.
А вообще не стоит доверять подобным агентам. Все можно купить или заказать в интернете. Агенты, ищущие легких заработков - на мой субъективный взгляд - жулье, пользующиеся человеческой доверчивостью.

С ответным уважением,

Ваша Лена   14.12.2013 21:35   Заявить о нарушении
Приходилось стыкаться с такими... С оценкой "жулье" вполне согласен :))

Василий Гапонов   15.12.2013 00:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.