Письмо к Джонни

О том, что бумажная корреспонденция ушла в прошлое, и лишь в какой то мере сохранилась в деловой переписки,  истина прописная.  Выросло целое поколение людей, не писавших письма, здесь я говорю не просто о бумажном письме, о письмах в целом, думается, век сухих и коротких сообщений  начался с изобретения телеграфа, тогда люди мечтали не ограничиваться короткими сообщениями, пересылаемыми по проводам при помощи азбуки Морзе,  каково бы было их разочарование и удивление, узнай они, что их потомки, при всех нынешних возможностях пересылки информации, все общение ограничивают двумя символами, составляющими улыбающуюся или грустящую рожицу. До недавнего времени, мне не доводилось читать даже чужих писем, за исключение конечно литературных произведений, к сожалению, вымаранное и изящное письмо в книжном рассказе или повести - не несет той диковатой простоты и художественной грубости свойственной народу - той теплой сердцу неряшливости, свойственной  лишь живому языку.
Письмо о котором  пойдет речь далее принадлежит руке человека уже погибшего, раскрыть написанное  в нем  меня вынуждают обстоятельства,  подготовка  к экспедиции очередной группы ученых в данный район земли, и, судя по прессе, направленной  целью раскрыть тайну гибели первой экспедиции.  Эта история потрясла мир, конечно,  вы уже поняли о каком случае  идет речь, потому  расскажу как можно короче…

Утром  20хх года  американскому ледоходу «Полар Скай» было суждено обнаружить необычную льдину с  останками человеческих тел на поверхности (как выяснилось они принадлежали членам пропавшей год назад  международной экспедиции  «ФризонТерра20хх») . Никто бы не обратил внимания  на кусок проплывающего вдоль борта льда, если бы он не был тошнотворного багрового цвета,  согласитесь, весьма заметный цвет для мира снега и холода.   Ледяная глыба была относительно мала что бы назвать ее айсбергом, всего 8 на 10 метров по площади и около 3 метров толщиной.  Поверхность льда покрывали обломки остовов  полярных палаток, испачканная в крови ветошь, разорванные упаковки из под  сублимированных продуктов и взорвавшийся газовый баллон походной кухни.  Вся поверхность льда была усыпана кусками человеческих тел, они напоминали куски изорванной бумаги,  тела были именно изорваны, я был на борту того корабля  и видел все своими глазами. Да, я  одним из первых вступил на поверхность льдины, так получилось  что мне единственному на  корабле кроме врача  довелось работать в морге (несмотря на опыт такой работы  меня трясло от охватившего  разум ужаса-  а мне доводилось видать всякое) ,  вторым человеком вступившим на тот лед, является доктор Абрахам Хьюз. В центре льдины я обнаружил завернутое в кокон из тканевого покрытия палаток и спальных мешков единственное уцелевшее человеческое тело.  А ведь сначала я его принял за особо крупный комок ветоши.  Когда мы поднимали  тело с помощью лебедки на борт,  кокон частично развернулся из его нутра выпал незапечатанный конверт.  Лучше бы  его сдуло ветром  в море. В спешки работы и ошеломлённый от ужаса, я  как говорится на автомате,  подобрал письмо со снега и засунул в одних из карманов форменной куртки и вспомнить о нем мне довелось лишь в каюте.
Конверт содержал  плотно сложенную карту с маршрутом и отмеченными координатами  точками мест исследований и  обрывок бумаги с рукописным текстом на  английском языке.

Текст письма.

Джон, твой младший брат все же решил попросить прощения на смертном одре. Позаботься от Жаннет и детях.   Позаботься о том что бы никто не повторял наших ошибок, никто, никто не должен беспокоить Дьявола, Ад это котел верх дном и человечество  гибнет под его покровом, дно котла покрыто льдом и в нем вморожен сам Люцифер. Господи прости,  это ужасно , Джон … мне тяжело писать, но я должен, должен- понимаешь , ради Жаннет и детей должен.
Это была пещера, помнишь как мы детьми лазили по одной из таких, но каменных , помнишь как мы пытались сбить сталактиты камнями ? Все тоже Джонни, все тоже, но ледяное,  мы зашли в нее и не поверишь Джонни , там было жарко,  из глубины пещеры нас обдувало жаром. Майки умолял нас, Джонни, понимаешь, он знал, он единственный кто носил нательный крест, о Джонни, пол пещеры был расчерчен кругами, идущими  по  огромному радиусу. Каждый раз как мы перешагивали один из кругов, мы теряли сомнение Джонни, мы теряли осторожность, только Майки беспокоился, он рыдал … Джонни, зачем мы тянули его за собой? Господи,  он говорил, что   на его груди крест буквально огнем горит  …, Пошел дым … Да, он полыхнул, Майки загорелся  невыносимым синим пламенем,  я видел,  я все видел, я видел пылающий солнечным светом крест на его груди, свет нарастал, я видел, я видел  руку демона торчащую из груди Майки,  она сживала крест,  все сильнее и сильнее , а потом крест  взорвался … Елене оторвало руку, она была ближе всех к нему, осколок обгоревшей кости распорол мне щеки, Питерсон-  о старик Питерсон, мерзко Джонни,  как же мерзко. Он собирал свои внутренности по  льду и пытался обратно поместить их себе в чрево, дерьмо из порванных  кишок стекало по его рукам вперемешку с   кровью, он не умирал, он орал от боли, но не умирал. Елена все залила  кровью бьющей из культи, ужасная рана, смертельная – но она была жива, Джонни, Елена была жива. Ее крик был болезненным  и долгим, бесконечным,  она должна была потерять хотя бы сознание , потеряв столько крови Елена оставалась  живой  и чувствовала боль. От Майки осталась лишь Голова с порванной  шеей и частью предплечья с рукой.  И он, да, Джонни, я не сошел с ума, и он был жив, его взгляд был осмысленным ... .

На этом письмо оканчивается,  судя по анализу характера почерка от начала письма к его концу, человек напросто не заметил как  уснул и замерз насмерть.


Рецензии
Здорово!.. Ну, не здорово конечно, но очень интересно. Люблю весь этот хоррор, перед глазами сразу картина описаная из письма.
Да мне и сказать нечего, сложная ситуация, сложно комментировать. Просто нравится.

Блейк Дарья   08.08.2015 14:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.