Красавица

Ну, хороша я собой. Красавица. И не самомнение это никакое. Это люди так говорят. Ну, не то чтобы говорят, но и без слов ясно. Улыбаются они все время.

Как посмотрят на меня, так улыбаются. Стали бы они улыбаться, если б я не красавица была? Вот иду я, например, по улице, а на встречу мне мужчина или женщина, да хоть кто. И как посмотрят на меня, так улыбаться начинают.

Я сначала думала, чего улыбаются то? Может я надела что не так, наоборот тоесть. Все разглядывала себя по-первости. Потом поняла, нет, не потому улыбаются. 

А может лицо у меня грязное какое? Все в зеркало смотрелась. Да нет, чистое. Думала еще, а может посмеиваются надо мной? Нет, не правда это. Улыбаются то они не зло, а скромно как-то, по-доброму. Все глаз оторвать не могут. И тогда понятно мне стало все.

Красавица я.


Рецензии
Фото не прилагается, да и не к чему, наверно... Женщины красивы сами по себе, хотя бы потому, что они женщины. Должны ими быть, по крайней мере.
С уважением...

Андрей Малыгин   19.12.2013 14:15     Заявить о нарушении
Андрей, очень доброе отношение к женшинам:))

По поводу фото, хотела прикрепить картинку нарисованную в Paint, да руки не дошли!

Спасибо, Наталья

Наталья Шефер   19.12.2013 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.