Наш закат

[FullCasual, Brais Larkin feat. Kooka – Feel (Congi Remix)]

Подними глаза.
Господи, почему я не родился небесным художником?
Посмотри. Сегодня такой красивый закат... Ярко-красный, нереальный..
И стремительно тающий в сумеречной синеве..
Мой небосвод растворился за горизонтом. 120 км/ч. Взгляд прикован к краю.
Там, где алая полоска догорает на западе.
Я догоню его..
И вдруг, всего на мгновение, я замечаю тебя. Рядом. Один миг. Полная картина этого дня.
Мое наказание. Твои стены.
Мои смс без ответа. Твое "больно".
И - прости... За испорченный день. За поступки на эмоциях.
никому не нужные...

Я не догнал закат. Лишь проводил в наступающую ночь.
Отправил последние багровые всполохи в глупой смс-ке... Лови.

Надеюсь, ты не пропустил его? Ведь в нем - весь я.
Со всей своей безысходностью от твоего молчания.
Я оставил в нем свои глаза. Пожалуйста, посмотри на меня..


Рецензии