Проснись любимый человек

Отец божественный Создатель,Наставники мои,
Учителя,поговорить могу ль,я с вами,здесь и сейчас,
что знать должна, сегодня я о процессах,которые,
сейчас идут на Земле,я слушаю вас…..


Любимая Душа,процессы все получили ускоренье,
Всё трансформации подвержено у вас ,мощней,сильней
И набирают обороты процессы Вознесения Земли,
Вокруг стоят космической защиты корабли,
Чтобы никто несмел вмешаться в выбор ваш, землян,
И ставки высоки,жизнь или смерть для многих тел и душ любимых,
Работают все силы Космоса великого у вас,
На ваши обращенья откликаясь,места ,где серость сильно,
Проявляет свои позиции,мы очищаем,осветляем,
Вам в помощь и для Земли поддержка
Но как же тяжело сознанье многих душ, ещё земным умом,
А не душой живут поныне,бегут все за иллюзией земной,
Хотя давно уж видно,что отныне,
Процессы квантовости все включены,
Тела ваши преображают,болят,горят,страдают,
Но никак признать того ,что происходит не хотят.
Стучим мы в каждый Храм любимый наш,
Откройте люди двери Храма,Душа выходит из забытых врат,
Она теперь ведет и направляет,вас всех ,кого куда,
Включились механизмы все отбора и многим путь в небытие грозит,
Но даже в самый пусть последний миг,
ПРОСНИСЬ , ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!
ПРОСНИСЬ И ВСПОМНИ,ЧТО ТЫ !!!
ВЕЛИКИХ АРИЕВ ДОЧЬ ИЛЬ СЫН!!!!
ТЫ ДУХ,ДУША, ВСЕЛЕННОЙ !!!
ТЫ СТРОИТЕЛЬ И ГОСПОДИН!!!
ТВОРЕЦ,КУЗНЕЦ И БУДУЩИЙ УЧИТЕЛЬ!!!
ПРОСНИСЬ МОЙ СЫН ИЛЬ ДОЧЬ,СКОРЕЙ ОЧНИСЬ!!!
Так тяжела будет Душе твоей потеря,что осознать её пока не сумеешь,
А мы здесь видим ,что для многих вас грядет,
Не только тело ,но и Душу,не сможете сберечь свою,
Оставшись без Отца , у пропасти краю.
Примите это наставленье,с любовью,мои Детки и прозреньем,
Мои частички вы родные,птенцы и голуби земные,
Последние к вам времена пришли,
Той бывшей 3й мерности Земли,
Стоите на пороге и занесена нога уже для шага,
Не бойтесь детки,мои милые,для блага,
Все измененья к вам идут,избавитесь,родные ,вы от пут,
Что темные цивилизации вам навязали,
К земному,тленному они вас привязали,
Забыли многие из вас,что птицы ваши Души,
Не могут в клетках жить и рвутся все наружу,
В момент великий этого Прозренья,даю любимые
Последние вам наставленья и непременно жду,
Я каждого из вас Домой, венцом увенчанной главой!!!

Кто говорил со мной Отец,Твой Ангел высший и семья Эль-Мория,
Архангел Михаил,Иисус ,Крайон,Мелхеседек,Мать Мария и весь Свет.


30.05.2012 7-07


Рецензии