Муууууууу, корова!

- Скажи, а есть ли смысл регистрироваться на сайте знакомств? – таким вот вопросом закончилось наше обычное еженедельное рабочее чаепитие с подругами-коллегами. Когда уже чай допит, новости/интересные, смешные истории уже рассказаны и обсуждены и мы готовимся разойтись и приступить к рабочим моментам, этот вопрос одной из подруг немного озадачивает меня.

- Ответить кратко?

- Понимаешь, моя хорошая знакомая, подруга, работающая в филармонии, преподающая в музыкальной школе, все одна. А человек рядом – ведь это естественное желание. Чтобы чувство, взаимопонимание, семья, дети…  Знакомиться же сейчас в принципе и негде. Через знакомых – сложно и редко удачно. Вот я и говорю ей, может, на сайте зарегистрироваться? Пообещала поинтересоваться мнением тех, кто там бывает.

- Четкого ответа дать не могу. Мой собственный вывод – мое там местонахождение считаю бессмысленным. Да-да, именно бессмысленным. Удалить анкету – рука не поднимается, наблюдаю, так сказать. Создаю массовку. Но знаю красивые истории. Со счастливым концом. Из серии: "Они познакомились на сайте знакомств и их две дороги слились в одну". К какому типу отнесет ее судьба – дело неизвестное. Если хочет пробовать найти спутника жизни, есть смысл там зарегистрироваться. Ведь под лежачий камень и вода не течет. Но инет-знакомства – это иллюзия. Картинка. Настоящее знакомство – это после встречи в реале. Не раньше. Это единственный мой ей совет.

На этом наше дружеское чаепитие окончилось, а вечером я заглянула на сайт. Проверить жизнеспособность своей анкеты и посмотреть на агонию «знакомств». Может, и не агонию. Это я громко высказалась. Но тем не менее… Как это по другому назвать? Если с момента моей регистрации до сегодняшнего дня в папке «Удаленные» насчитывается более 2000 анкет, за каждой из которой скрыт реальный вроде человек. Многие анкеты числятся уже как удаленные. От них остался только архив сообщений. Среди них  - и друзья по сайту, по переписке. Это те единицы, ради которых заходила на сайт. Общалась, делилась новостями, в ответ получала их порцию информации. Было интересно. Порой даже весело. Душевно. Теперь их нет. Многие разочаровались в людях. Надеюсь, что только в «жителях» сайта. В этих придуманных масках. Или, наоборот, в том, что сокрыто за маской реальной жизни. Затерялись дневники, такие непохожие, открытые, гостеприимные, порой непонятные, свои и чьи-то одновременно… Исчезли вместе с авторами. Интересные записи остались только в памяти. Через время и они забудутся. Канут в небытие. Активность в «общей» папке потихоньку падает и в последнее время почти свелась к минимуму, скоро достигнет нуля и активизироваться будет с переменным успехом.
 
 «Сегодня год с момента моей регистрации. Поздравляю себя с годовщиной! Поздравляю также и тех, кто отмечает подобную дату, а может и более серьезную – не важно. Поздравляю, так сказать, «старичков», умудренных опытом обывателей данного сообщества. Вот назвать это сообщество «Сообществом Одиночеств» или «Сообществом Неудачников» мне не позволяет гордость и чувство реальности. Что такое одиночество? Мне сложно его определить. Потому как я живу в обществе, меня окружают люди, близкие мне люди, друзья, знакомы, коллеги… Я не испытываю дефицита внимания и общения. И у меня есть дочь.  Одиночество – это состояние души. Этого я тоже не испытываю. Вечерами как белуга не вою в подушку. Значит, не одинока. Ощущаю свою потребность и необходимость в жизни других людей. Чувствую собственную жажду жизни. Так что... с одиночествами мне действительно не по пути.

Неудачники…. Мол, здесь собираются неудачники. Уважаемые авторы этих строк, не судите по себе. Неудачники могут собираться где угодно и как угодно. За соседним столиком в кафе компания из пяти человек – обязательно люди, которых преследует удача, во всем и всегда?  Или те двое, что идут рядом по старой улице – непременно везунчики? Вот то-то.

Однако выводы, проведя здесь год, сделать кое-какие удалось. Нет, говорить о тех, с кем мне пришлось общаться, не буду. А вот о дальнейшем смысле моего пребывания задуматься стоит. Интерес к анкете – максимум месяца два. И если за это время познакомиться не получилось, вряд ли уже получится. Во-первых, просмотры анкет уменьшаются. Во-вторых, появляется опыт от общения, зачастую негативный. С другой стороны – мы обзаводимся знакомыми и наша основная цель регистрации и нахождения на этом ресурсе переходит во второстепенную.  Постепенно ряды нашего общества редеют, дневники дезактивируются… т.е. потихоньку отмираем.


Поэтому.... Дорогие мои, спасибо всем, кто был со мной, с кем мне было приятно общаться, кто был действительно другом по интернету (и не важен в этом случае пол). Всем желаю только счастья! Исполнения задуманного! И чудес! Они ведь бывают в жизни. Главное – в это поверить! Любовь – это самое настоящее чудо, поэтому желаю вам всем его найти или приумножить, если это чувство в вашей жизни есть, но немного почему-то потеряло первоначальную чудесную яркость.

На сегодня это все, что я хотела сказать. Будут ли еще записи – не знаю. Подумаю и решу как быть дальше.»

Эту запись хозяйка дневника (очень милая женщина, симпатичная и умная) сделала полгода назад, а сегодня в папке «Общие» я увидела, что она удалила свой аккаунт. Такое она приняла решение. Ничего от нее не осталось. Только архив сообщений….

Пока я так сказать осваивалась с новой потерей, мне пришло сообщение.

«Привет»

«Привет», - пишу в ответ. Ничего особенного в начале знакомства. С фотографии на меня смотрит мужчина старше указанного возраста. Впрочем, может, это просто фотография неудачная. А он юный и красивый. Посмотрела анкету. Обычная история.

«Как настроение?». После этого сообщения понимаю, что все, переписке конец. Не нравятся мне люди, которым нужно отвечать, какое у меня на данный момент настроение. Может, оно меняется каждые две минуты. Или вообще, я просто хочу спокойного общения, а настроение у меня - вулкан эмоций иль страстей. Или…  Тем не менее, отвечаю, что настроение у меня отличное. Конечно, отличное. Какое ж еще, если я решила все-таки вам ответить. Впрочем, настроение-то оно такое переменчивое. Особенно если им уж очень сильно интересоваться. Но об этом ни слова. Потому как оно уже меняться начинает. А в ответ получаю сообщение следующего содержания: «Замечательно. Как проводишь своб время?» Именно, "своб". Понимай, как знаешь, что это значит. Ага, догадываюсь: свободное время. Человеку лень уже писать. Как его здесь все достало! Однако найти кого-то еще хочется. Но с минимальными затратами. Отвечаю:

«Как придется». От такого ответа у него, видимо, настроение улучшилось.

«Пиши номер телефона, расскажешь», -  о как. С ходу с лёту! Предоставь, так сказать, полный отчет своего времяпрепровождения. Интересно, каким оно должно быть по его мнению? Исходя из того, кто здесь в основном бывает, догадываюсь, что именно мой собеседник желал бы услышать в трубку телефона.

«Что рассказать?» - пишу в ответ.

«Номер телефона оставь»

Не выдерживаю, задаю возникший сразу вопрос: «Зачем?»

Ответ удивил и улыбнул одновременно. Заставил рассмеяться. Что тоже немаловажно.

«Мууууууу, крупный рогатый скот - корова, уже незачем». Вот так. Что ж, оригинальность на оригинальность. Промолчать – сложно в таком случае. «Беееее, мелкий рогатый скот – баран»,- и… поздравляю себя: я – в «Черном списке»!

А настроение стало лучше прежнего. Повеселил меня мужчина. Вот для чего нужно на сайт знакомств заходить. Не зашла бы – и не познакомилась бы с таким оригиналом. И не посмеялась бы! И не узнала бы, кто я есть на самом деле. Мои любимые конфеты "Коровка" только предупреждали меня за чаем о возможных последствиях, а сегодня мужчина констатировал, по всей видимости, факт... Что ж... есть над чем призадуматься.

Нажав кнопочку "Выход", закрыла свою страничку и... как приятно окунуться в тепло и адекватность реального мира.


Рецензии
Здравствуйте, Анна!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ.
Список наших Конкурсов - в Путеводителе: http://proza.ru/2011/02/27/607
С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   15.07.2015 09:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.