От Серафима Саровского

Учитель, светлый батюшка родной Серафим Саровский,
прошу тебя поговори со мной,прошу прощения у тебя
Отец,что не молилась я тебе ,молитв не знала,
а те что были на церковном языке не понимала,
сопротивлялась,лишь тому,что слово из молитвы,
должно сквозь сердце проходить,а не читать те рифмы,
что не заденут Душу,прости меня ,я слушаю тебя
я слушаю…


Лебедушка моя ,вот я пришел к тебе 
И руки возложил на голову твою,
И сердце все твое освободил от боли,
Молитва,что она прочитанная наспех?
Она ничто,а только  её  сила в том,что у тебя,
Родимушка моя,через сердечко вся она прошла,
Любовью  и огнем живым,иначе как поймешь,
Что плохо  иль не очень?
Что принесет твоей Душе покой?
Лишь той Молитвой Душу успокоишь,
Что пробежит по Сердцу как Огонь!
Вот так любимая,стремись все проводить лишь через Сердце,
Дела,общение,детей,родных,людей,
Все через Сердце –оно одно мерилом служит,
Во всех твоих заботах,начинаньях,
Во всем,что людям ты несешь,
Сама собою будь и верь себе,
И перестань родных всех ублажать,
Иначе не проснуться Души эти,твори Добро,Любовь,
Ведь вы в ответе,за то что сотворили с Матушкой-Землей,
Ей песни пой,пляши,любовь ей посылай,
Врата не далеко уже ,ну а за ними РАЙ!!!


11.12.2011 2-40


Рецензии