Новогодний лес

Новогодний торжественный лес
В ослепительно белом встречает,
И в объятья свои заключает
Год желанный, сошедший с Небес.

Я хочу походить по зиме,
Окунуться в сияние снега,
И назвать берег реченьки брегом,
И нести эту радость в себе.

Как игрива в лесу тишина,
Моему вторит каждому шагу.
Я иду в белолепие мага,
Где на ветках снегов письмена.

Не скрывая восторженных слёз,
Я к пречистой зиме припадаю,
Восхищённой душой принимаю
Это новое чувство всерьёз.

По-отечески ласковый лес
Ветерком мне слезу утирает,
И с улыбкой домой провожает
Белоснежной тропою чудес.


Рецензии
Прелестно! "По-отечески ласковый лес Ветерком мне слезу утирает, И с улыбкой домой провожает Белоснежной тропою чудес." Лес очень сильно благотворно на любого человека влияет, по себе знаю, сколько раз в расстроенных чувствах уходил в лес, возвращался успокоенный и умиротворённый. Спасибо! Р.Р.

Роман Рассветов   12.05.2018 18:29     Заявить о нарушении
Да, Роберт, Лес для меня Божественен. Мне дарован Свыше стих о нём, где Вышние
советуют, подходя к Лесу, непременно склонять голову перед ним:

Вещий лес – кому пристанище.
Ото всех – кому убежище.
Всё на свете понимающий,
Обо всём на свете сведущий.
Были конные, да спешились.
Были грешные – покаялись.
Сердцем жёсткие - занежились.
Отдохните, коль намаялись.

Припев:………………………………………
Леса светлая премудрость
От берёзок «Берегинь».
Перламутровое Утро
От сияющих Богинь.
Смотрит ласково Отрада
Из-под солнечных ресниц.
Спойте, гусли, нам балладу,
Ту, что слышали от птиц.

2
Просыпайся, солнце раннее,
Прогуляйся по тропиночке.
Пусть лесное щебетание
Утолит твою грустиночку.
Ты беги тропа неспешная,
Ясным солнцем освещённая,
Где берёзки белоснежные,
По-особому, зелёные.

Припев:………………………………….

3
Вы в лесу оберегаемы,
С добрым помыслом идущие.
И главою неприкаянной,
Лесу кланяются лучшие.
Крона - Матушка возносится,
От любви и почитания.
И на сердце распогодится,
Было б только понимание.

Припев:………………………………….

Любовь Хохлова   12.05.2018 18:59   Заявить о нарушении
Спаси Христос! У Вас, Любовь, удивительно светлая и добрая душа! Роберт.

Роман Рассветов   13.05.2018 13:00   Заявить о нарушении