Так бывает девочка

                Так  бывает,  девочка!



                Они  стояли  в  уголке  тамбура,  в    электричке.   Он  с  нежностью  гладил  её  тёмные  волнистые  волосы,  касался  зовущих  губ,  прижимал  ладошки   к  своим  щекам,  что-то  шептал  на  ушко.   
           Я    с  радостью  в  душе,  смотрела  на  рождающую  любовь  двух  сердец.   Электричка  остановилась,   он  чмокнул  девушку  в  щёчку  и  легко  выскочил  на  перрон. 
                Парень  не  успел  пройти  и десяти  шагов,  как  к  нему   на  шею  бросилась  красивая  девушка.
  Я  оглянулась,  что  ж  ты  снег  не  успел  замести  окно!   Двери  закрылись,  моё  сердце  сжалось  от  обиды  за  ту,  что  широко  раскрыв  глаза,  прижав  к  стеклу  ладошки,  которые  он  только  что  целовал,  роняла  горькие  слёзы,  выжигая  ещё  не  родившуюся  ЛЮБОВЬ!   
     В  ЖИЗНИ   И  ТАК  БЫВАЕТ,  МОЯ  ДЕВОЧКА!       
   


Рецензии
Боже мой, как грустно... Такая маленькая миниатюра, а сколько смысла: любовь, нежность, расставания, предательство...

Валентина, с большим удовольствием читаю ваши вещи.

С уважением,
Ирина

Ирина Антипина   30.04.2014 10:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.