Тревожный звонок. Часть I

О, Боже! Эта тварь пыталась влезть в мою душу через парадный вход.  Я видел ее всего два раза в жизни, но забыть уже не смогу ни когда.
- Дорогой, ты не умеешь писать прозу, – она обняла меня за плечи, продолжая вглядываться в экран через голову. – А по другому уже не можешь.
Мне захотелось выпрямиться, почувствовав что она подбородком давит мне на темя. Я попробовал дернуться вперед, но она обняла сильнее.
- Дурачек – в выпуклом мониторе было видно ее улыбающееся лицо. А потом она чмокнула меня в ухо, обеспечив частичной глухотой на весь вечер.  Весело смеясь и грациозно огибая многочисленный хаос старой мебели, ускакала, приставным, в сторону кухни.
- Я жду тебя на крыше! – донеслось уже со двора.
На крышу вела узкая лестница с кованными перилами. Если лезешь вверх то справа от тебя очень тонкого литья бронзовые знаки зодиака, когда вниз то соответствующие им созвездия.  Заканчивалась она на площадке на самом коньке, где стоял маленький столик, на котором едва умещалась хрустальная конфетница, две чашки и два стула. В тот вечер там была еще и она, сидела на стуле с ногами и положив голову на свои колени смотрела на заходящее солнце. Потом мы пили крепкий чай с душистой халвой, много говорили она часто смеялась заразительным звонким смехом и ни когда не отводила глаз.


Рецензии