Полуночный тусклый свет

Что может быть лучше, чем выражение мыслей на бумаге. Пожалуй, ничего. Лишь только слезы.

Редкий человек способен чувствовать в полной мере счастье.Разве не бывает вам в иные минуты стыдно за свое такое хрупкое состояние блаженства? Может подсознательно вы привыкли к устоявшейся веками мысли о том, что познать смысл жизни можно лишь через страдания? Только таким образом возможно остаться праведным и "хорошим" человеком. Хотя  всего, конечно, должно быть в меру. В Средневековье так, однако, не думали. Но и в наше время люди зачастую не привыкли быть счастливыми. Боятся.

Я хочу рассказать лишь то, что могу. Не боясь за обнажение своего естества. Я не знаю, как описать свое состояние за последнее время. Да и за всю прожитую жизнь. Иногда создается впечатление, что лишь во сне я живу, чувствую, наслаждаюсь, раскрываюсь… и становлюсь такой, какой я есть. А жизнь, это то, чему мы следуем по инерции, от безнадежности или незнания, что есть еще что-нибудь, кроме этого продуманного круговорота.
Я не умею писать большие текста. Это относится, в первую очередь, к моей нетерпеливости и сумбурности. Скачки мыслей. Лишь эмоции остаются на одном уровне. И мне это нравится. Невозмутимое спокойствие. Это надежно. Даже радость не всегда является положительным фактором. Но кому интересна такая жизнь? Мы слишком противоречивы. В особенности я. Та, которая допускает все. Знаете, лишь глубокие переживания дают толчок человеку для творчества. У него появляется вдохновение. Не знаю, что движет мной. Может это и не важно.
Сложно осознавать себя как личность. Мы слишком хрупки и размыты. Нас нет, и мы есть. Жизнь есть и жизни нет. Тени. Вокруг одни тени. Мы были давно и мы будем когда-то. И сейчас. Это время. Которое не так примитивно, как кажется.
Я слишком привыкла быть одна. Но это еще ничего не значит.
Помню свою фразу: Ты одна. И даже если с кем-то, то все равно одна.
И еще одну, но уже не мою: Все пройдет. И это тоже.
А вот теперь парадокс. Если я думаю, что любое счастье проходит, каждый уходит из нашей жизни, то почему состояние одиночества должно длиться вечно? Разве это исключение? Вряд ли.
А это значит, что нужно переосмыслить свое представление о мире. И если ничего не изменится- тогда я- исключение. Или погрешность в уравнении. Называйте это, как хотите.
Ясность сознания- такая тонкая штука…  А люди то все одинаковые… Там. Глубоко. Внутри. Где слышатся слова праотцов, и музыка ветра. Мы все дети земли телом. И неба душой. Главное, осознать это. И стать счастливым.


Рецензии