Обратный отсчет

... Я выдумала всё - и дружбу, и честь, и верность, и любовь... Я придумала себе красивую историю о прекрасных принцах на белых конях. Я слишком много читаю книги и не могу перестать мечтать. Я придумывала себе благородных собеседников - а когда сбалтывала лишнего про свои книги-музыку-кино-записки, меня начинали избегать... Я привязывалась к людям, с которыми меня сталкивала жизнь - и они использовали меня, пока я была слепа... Я придумала себе мир - свой мир, наполненный закрученными сюжетами: хрупкий и ломкий, но радужный и эфемерный мыльный пузырь иллюзий. Возможно, я дура - причем полная дура: всегда пишу первой, всегда первой начинаю разговор или подаю руку помощи, выслушиваю исповеди тех, кто в два часа ночи по ошибке звонит мне и начинает заплетающимся языком рассказывать мне о Юльке, что не даёт себя поцеловать...

Я наивна - и разбивая собственное сердце об асфальт, слепну от глупости и доверчивости... Но с каждым потерянным процентом зрения я становлюсь взрослой. А все равно - иду напролом, даже если мне разобьют морду и вышвырнут из "приличного" социума - пропитанного марихуаной и водкой, мозговой блевотиной и нервно-суицидальными мыслями...

... Когда я распахиваю душу перед тем, кого я считаю другом — я теряю ключи и не могу запереть ее снова, друг — с его привычками, характерами, настроением, вечной изжогой и мигренью, странной тягой к рисованию и постоянным желанием курить — становится частью меня, прочно вплетаясь в нервную систему. И вырвать его из жизни — нелегко.

А вырывая его из жизни - я вырываю навсегда. Комкаю черновик отношений и бросаю в урну, вышвыриваю всё - в новую жизнь без хлама! Ножом перерубаю эту умирающую пуповину связи. Тяжело, муторно и в бреду - переболею этим и сожгу воспоминания в печке времени...

Единственное, что я не вырву никогда из души - это музыка. Дайан Шур, Вы лечите моё сердце! Вы слепы - но Вы видите сердцем! Патрицио Буанне - Вы укутываете меня шарфом романтики, это из-за Вас я еще наивно полагаю, что джентльмены не перевелись на нашей Земле! Майкл Джексон - Вы ломаете мою хандру - с разбегу бьете скорлупу грусти размашистым битом "Billie Jean"! Фредди Меркьюри - Вы тащите меня к мечте: сквозь белый шум толпы гоните меня барабанным грохотом к маяку в ночи!

Я ненавижу чужие депрессии - потому что они для меня все равно что чеснок для вампира: вызывают острую неприязнь. Но люблю и ценю здоровое чувство юмора...

... С каждым прожитым годом я становлюсь более недоверчивой, предпочитаю любить людей на расстоянии и оставлять просвет души на длину дверной цепочки. С возрастом я начинаю ценить одиночество - состояние, когда не боишься ножа в спину и тишины, не боишься истерик и перепадов настроения, не испытываешь чувства, что тебя используют - как жилетку, в которую в любой момент можно уткнуться сопливым носом... И пора мне уже запомнить: интернет - это большая выгребная яма, где булькает все отвратительное и противное, то есть то, что в реальной жизни какая-нибудь "Олеся Иванова" побоится сказать в глаза сопернику, противник может оказаться в сто раз умнее или просто физически сильным. Вот и отыгрывается она на просторах "Вконтакте"... Мелкая гнилая душонка... Они любят давать советы и не умеют слушать, они перебивают и никогда не спросят "Как дела?" - а после долгого молчания закатят истерику. От них за версту разит тухловатым запашком пустоты. Другие фотографируют свои костлявые телеса и пишут приторные статусы, лезут со своими любовными романчиками - и тоже с советами! Мне надоели люди...

Меня выворачивает наизнанку от пропахших приторной ванилью баб, сдирающих с меня пласты чувств и лепящих их на свои сморщенные фиги грудей, мне надоели интернет-плагиаторы (тоже - бабье одно!) - похожие все друг на друга: у них на аве загадочная фотка модели и тоже какой-нибудь заумный бородатый статус. Мне надоел интернет. Но здесь я общаюсь с друзьями (с теми, кто нормально общается со мной!), которые живут в тысяче миль от меня...

Обратный отсчет - шорох страниц, свист ветра в ушах и хохот плута в полосатом трико на сцене Времени. Звон бубенцов на его колпаке - это исчезает все плохое, это сдирается негатив и забываются мелочные людишки. Грохот барабана. И слышится грозное: "Забыть!"...

... Я выдумала всё - и дружбу, и честь, и верность, и любовь... Я придумала себе завораживающую историю о прекрасных принцах на белых конях... Ещё один год - пора стирать плёнку, чтобы записать новое...

... Я выдумала себя...


Рецензии
Поаккуратней и поосторожней! Вокруг очень много мерзотных козлов и паскудных педоразов! И не заметишь как!

Алексей Курганов   12.12.2013 21:34     Заявить о нарушении