И пусть поможет Блок

Бесконечно ставлю вопросы.
Нет ответов. Иду по Арбату.
Снова мужа встречаю с розой.
Мы болтаем. Я буду богатой
В недалёком грядущем, быть может,
Если высшая Сила поможет.

3 июня 2000 г.

Если бы я хоть что-то понимала
В причудливых сочетаниях нежности,
Восторга перед жизнью,
Благоговения перед великими
И темой глубочайшего страдания.

29 сентября 2013 г.

вдохновено стихотворением Николая Левитова

на сайте СТИХИ.РУ

          Экспромт

«В моих мирах блуждаю до зари».*
Мне так понятны образы твои,
Когда лишь ночь, прислушиваясь к снам,
Несёт челнок всех вдохновений. Пьян

Бывает человек и без вина.
Прости, не сетуй, не моя вина,
Что тоже нервами и мукою томим,
Скитаюсь по ночам. Не пилигрим,

Ни зодчий, ни осмысленный вожак,
За кем толпа потянется, визжа...
А кто же ты, ты, раненый стрелой
Поэзии — незримой и шальной

И сладостной? И пусть поможет Блок...
Его всегда любил я — видит Бог.

4 декабря 2013 г.

Мой рисунок.


Рецензии
Рисунок чудный, вдохновенный стих...
И мир, сражённый силой гения, затих!

Валерий Марро   21.12.2013 22:12     Заявить о нарушении
Вы добры и вдохновенье
Пусть коснётся на мгновенье,
А потом продлится пусть.
Будет лучезарен путь!

Спасибо, Валений!

Галина Ларская   21.12.2013 22:44   Заявить о нарушении
Спасибо и Вам, Галина! Но я, всё же, Валерий, а не Валений.

Валерий Марро   22.12.2013 05:41   Заявить о нарушении
Н и Р рядом, а глаза проглядели. Простите, Валерий.

Галина Ларская   22.12.2013 22:21   Заявить о нарушении
Бывает... Человек - существо небезгрешное.

Валерий Марро   23.12.2013 06:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.