О самомнении в потоке реальностей

Кто я, где и зачем? Вокруг полумрак, полукругом мраморные горы и провал бездны под ногами. Я на самом её скользком каменистом краю. В этом мире я уникален. Вокруг меня на сотню вёрст нет никого хоть отдалённо наделённого моим самоосознанием и способностью к познанию. Я мыслю, я существую! Я ощущаю течение времени рекою спускающегося с гор, проходящего сквозь меня и падающего в бездну. Сколько я здесь? Не долго, но есть ощущение будто вечность и совсем не случайно. Я здесь не просто так! Я создан для великих свершений!
Утробный рёв воды прервал высокопарные размышления нашего героя и бурный поток понёс его прямо в бездну. Какое-то время распластавшись он отчаянно цеплялся за кафель, но был безжалостно сброшен огромным похожим на костяную косу ёршиком. Где-то в небесах гулко захлопнулась крышка унитаза. Наступила ночь...


Рецензии
Мораль: надо быстрей действовать!

Алексей Орел   13.12.2013 00:15     Заявить о нарушении